Но почему не слышу? Этот парень так живо пытается мне что-то сказануть, так машет руками…шумит, бродяга! Кстати — а как он умер? Интересно, он меня поймет?
Показываю рукой: «Остановись! Повернись вокруг оси!».
Ха! Да, останавливается.
Смотрит на меня, затем кивает и медленно поворачивается. Таак…значит, это разумные существа? Хмм…нет, существами их называть нельзя. Сущности! Вот! Астральные тела, если быть точнее! То есть души умерших людей.
Осматриваю парня со всех сторон…ага, вон чего! На спине небольшая такая дырочка, вокруг нее темное пятно на рубахе. Понятно. В спину этому парню загнали что-то вроде заточки. Хмм…какие, к черту, заточки?! Кинжал загнали, само собой! Стилет!
Маню пальцем девушку. Миленькая девушка….при жизни была. Губки полненькие, грудь такая…объемистая. В ночнушке стоит, в короткой, почти прозрачной. Все видно — с мельчайшими подробностями. Обхожу вокруг нее, смотрю…нет, никаких следов физического воздействия! Если не считать синяка на шее — что-то вроде засоса. Интересно! И как же она умерла?
Сажусь на кровать, начинаю усиленно думать. Думаю, думаю, а потом…потом ложусь. Ложусь, и начинаю медитировать, представляя, что выхожу из тела. Вот я отделяюсь от тела, отделяюсь…
Хоп! Есть! И только тонкая мерцающая нить соединяет меня с телом!
— Я Хенель Ворест!
— А я Анна Этрос!
Смотрю на призраков, которые сейчас не призраки, а вполне себе парень и девушка, и не верю своим ушам (Ушам?! Так не ушам же! Но это просто выражение такое) — получилось?! КАК?! В прошлый раз, когда я очутился вне тела, не мог слышать призраков, а почему слышу сейчас? Может потому не слышал, что не хотел слышать? А теперь захотел?
— Ты слышишь нас? Слышишь? — волнуется Хенель — Скажи что слышишь!
— Да слышу, слышу! — отвечаю я, и вдруг понимаю, что губы мои не шевелятся. А тогда чем я говорю?
— Очень хорошо! — Хенель обрадованно всплескивает руками — Ну как же хорошо!
— Чего хорошего-то? — отвечаю я, и невольно любуюсь прелестями Анны. Даа…вот что не отнимешь у здешних, «академических» девушек, в большинстве своем они стройные, спортивные, и довольно-таки красивые. Почему так — я не знаю. Может потому, что нужды не знали? Сытно ели, вкусно пили, с детства занимались физическими упражнениями, готовясь к учебе в Академии. Так с чего бы им быть толстыми и страшными?
Опять же — родители тоже не были уродами, а женились в основном на красавицах, ведь каждый маг обеспеченный человек, и даже богатый. За него с удовольствием пойдет замуж красавица. И наоборот — красивую магиню всегда возьмут в жены. И если вот так десятилетиями, сотнями лет, появится целый социальный пласт — красивые люди, обладающие магическими способностями!
Вот! Эк задвинул! Ну чем я не ученый?! Генетик! Почти Вавилов! Да я круче Вавилова! Хе хе…
— Никто нас не видит! — горько восклицает Хенель — Никто! Кроме тебя.
— Ну…вы умерли, потому вас никто и не видит — справедливо замечаю я — Одно не понимаю, какого демона вы задержались на этом свете? Почему не отправились на перерождение?
— Я должен сказать отцу, как я его люблю! — восклицает Хенель — Мы с ним поругались накануне моей смерти, и я так ему и не сказал, что был не прав, что прошу прощения!