Хотя…я не с той стороны вижу ситуацию. Я ведь не прыщи лечу. Прыщи — это вторично. Главное — разбалансированность организма. И вот он с трудом поддается воздействию. Организм все время откатывается назад, к изначальному варианту! Ощущение, будто ты пихаешь в невидимую упругую стенку — вроде и подвинул сантиметров на пять, а стенка возвращается назад — на четыре сантиметра! Она в конце концов подвинется, но сколько для этого надо приложить усилий?
А вообще-то странно, что другие лекари не смогли ничего сделать. Почему? Может они просто слабы в сравнении со мной? И даже с мутагеном не могут победить болезнь? Может быть такое? Да запросто. Я сравниваю с Велуром, а ведь он на самом деле великий лекарь. Не зря он славится своими работами, и своей силой. Так вот и он говорил, что я очень силен в магии, даже слишком силен. Так и не понял, что он имел в виду под «слишком силен», но…факт есть факт. Его слова.
А Фелна хитренькая! Ишь как — давай завтра вечером! А почему вечером? Да потому, что завтра после обеда мажор должен надрать мне задницу! И рупь за сто — готовится так мне наподдать, что я и до лекаря не доживу!
Насколько помню, дуэли тут происходят на специальной площадке, на которой магия не работает вообще. То есть — по четырем углам площадки установлены артефакты-гасители, они не дают пользоваться магией ни под каким видом. Там даже амулеты разряжаются, могут и взорваться. Потому висит объявление, что нужно сдавать амулеты при входе на площадку. Если таковые имеются.
У меня нет ничего. Ни артефактов, ни амулетов — чего мне терять? Кроме самой жизни. Нет, я не наивный человек…все может быть. И этот чертов Элрон может и в самом деле оказаться серьезным бойцом. Но…поживем — увидим. По крайней мере я теперь знаю, что со смертью ничего не заканчивается. У меня всегда есть шанс пожить другой жизнью. Ну…наверное, есть.
***
— Ну что, что?! — Хельга едва не подпрыгивала на месте — О чем договорились?
— Я решила ему отдаться — небрежно бросила Фелна, расстегивая мундир.
— Что?! Ему?! Ты?! И он тебя такую захотел?! — ахнула Хельга, и тут же извинилась — Ой, прости! Я не то хотела сказать, я…
— Да! ТАКУЮ! — с нажимом произнесла Фелна и ледяным тоном попросила — Иди к себе, Хельга. Я хочу отдохнуть. Устала!
— Ой…обиделась! — расстроилась Хельга — Да я не то имела в виду! Я…
— Дай! Мне! Отдохнуть! — едва не зарычала Фелна, и Хельга попятилась к двери. Молча посмотрела на подругу, пожала плечами и вышла. Фелна осталась одна.
Закрыла дверь на задвижку и тут же движения ее стали быстрее. Лихорадочно сбросила с себя одежду — прямо на пол! Подбежала к зеркалу, впиваясь взглядом в отражение.
Точно! И на щеках стало поменьше прыщей, и оставшиеся как-то…выцвели, что ли. Не были такими яркими, какими раньше. Он умеет! Он точно может ей помочь!
Фелна радостно взвизгнула, подпрыгнула на месте, рубя воздух ребром ладони, и…замерла, пораженная ударившей в мозг мыслью. Он завтра умрет! Он умрет, и она так и останется с красной физиономией! Она так и останется Краснорожей!
Фелна было оделась — в Академии было принято ходить только в форменной одежде, таков Устав, выскочила из комнаты и закрыв ее на ключ, быстро пошла, почти побежала по направлению к лестнице. Дойти до комнаты Элрона было делом одной минуты, и…перед дверью задумалась — надо ли это делать? Гренделя она знала с детства, их отцы вместе служили. Дружбы между ними не было, особенно после того, как она стала Краснорожей, но…Фелна и не слышала, чтобы он у нее за спиной говорил гадости. Может потому, что знал отца, а может потому, что Фелна особенно с ним и не общалась. Так…здоровались, не более того. А может и говорил, только слава Создателю она этого не слышала.