– Заткнись, Хаг! Убью! – Сихха зашипела и ловко метнула в Хагана ботинком, который стащила у себя с ноги. – Еще раз услышу что-то подобное, я твою кровь выпью коктейльной соломинкой!
– А чего ты так возбудилась? Я что, не вижу, что происходит? Один только объект твоего обожания не видит. Потому что бесчувственный болван! Я бы и то не выдержал, если бы ты так на меня смотрела! Хотя и ненавижу кошек… Да ладно, ладно – к делу! Нет, я против того, чтобы остаться. Что будет, то и будет. Сдохнем – так вместе. Авось переселимся в мой загробный мир, будем пировать! Помните, как здорово было в Раю?
– Помним, – отвел глаза Слай, стараясь не смотреть на смущенную Сихху.
Беаргийка покрылась румянцем, будто она была не прожженной, видавшей виды, циничной и сильной воительницей, а нежной домашней девочкой, впервые увидевшей голого мужчину.
– А сам-то ты что думаешь, Слай? Хочешь вернуться?
Слай помолчал, проворачивая в голове возможные варианты, и через пару минут ответил:
– Скорее всего – да. Но не уверен, должен ли я подвергать вас опасности. Может, все-таки нам остаться? Нет – там мама, она будет переживать, страдать… Нет, вернемся. Ладно, с этим вопросом решили. Наш гость очнулся? Зай, сделай ему укол чего-нибудь бодрящего, пусть мозги прояснит. Хочу поговорить с фанатиком. Как скажу – переводи ему все наши разговоры. А вы, друзья, попытайтесь сдержать свои грязные язычки, не напугайте дикого типа. Все, все, хватит болтовни! Зай, переводи ему.
– Сделано, капитан.
– Эй, ты, священник, как тебя звать?
– Не скажу! Зачем вам мое имя? Чтобы совершить черное колдовство?
– Точно, фанатик! Тупой фанатик! – Сихха усмехнулась и, вздохнув, добавила: – Этот хоть не воняет. Хотя… тоже попахивает.
– Си, не мешай! – помотал головой Слай. – Священник, какого черта вы поперлись к Де Моне? Зачем шло войско?
– Искоренять ересь, конечно! Его сосед предоставил неопровержимые доказательства, что Де Моне занимается черным колдовством, вызывает демонов! Кои и помогли ему отнять невесту у богобоязенного рыцаря! И, как вижу, все точно – демоны! Дьявольские отродья! Но вы не возьмете мою душу, нет! Не достанется она вам!
– Я где-то это уже слышала, или мне показалось? – скривилась Сихха. – Слай, зачем ты этого дебила сюда притащил? Ясно же было, чем это закончится!
– Ничего еще не ясно! – отмахнулся Слай. – Священник, у меня к тебе деловое предложение. Выгодное. Мы попытались сотрудничать с Де Моне, но он нас обманул, попытался меня захватить. Кстати – убил вашего человека, инквизитора, отца Александра. Это вы заслали Александра к Де Моне?
– Да. Он должен был разведать и потом доложить…
Священник задумался, и на его жестком лице возникла гримаса ярости:
– Значит, все-таки убил. Ничтожество! Он ответит за свои преступления!
– Я не вмешиваюсь в ваши дрязги, но замечу, что, когда Де Моне был здесь, он проклинал нас, читал псалмы, а потом дрался с одним из нас, прославляя вашего Бога. А этот самый отец Александр, насколько я понял, переспал с женой Де Моне. И кстати, как вы собирались учинить суд над Де Моне, если он был в походе на Англию? Каким образом вы собирались его судить, на расстоянии, что ли?