×
Traktatov.net » Записки миллионера » Читать онлайн
Страница 20 из 82 Настройки

Перед тем, как дамочка рванула из арки, я всё же успел защёлкнуть карабин на ошейнике, что, безусловно, давало ей шанс прийти к финишу первой. Но в итоге мои старания и проворство дали ей только небольшую фору. Дейк так кинулся ей навстречу, что вырвал поводок из моих рук и быстро навёрстывал заминку на старте. Как ни старалась прибавить в скорости дамочка, посередине двора они встретились. Она встала как вкопанная и закричала. Хотя, помня, видимо, мой совет – что если на Вас бежит собака, ни в коем случае не кричите, – полпути она проделала молча.

Дейк бегал вокруг неё, радостно лая и взвизгивая. Повторять в очередной раз, что моя собака очень добрая, никого в жизни не укусила, было глупо и бессмысленно…

Я давно уже намеревался поменять квартиру. И как только мне предложили вариант покупки квартиры, я тут же её приобрёл. Сыграла ли история с дамочкой в этом какую-то роль ? Возможно.

«Просторная квартира, современная планировка», – думал я, выходя вечером из машины и подняв глаза в поисках своего окна в новом доме.

– Дяденька! Не бойтесь, он не кусается, он добрый, – оглядываясь, я вижу, как на меня несётся огромного размера ротвейлер.

«Не кричать и не бежать! – собрав силу воли и смелость в кулак, даю себе команду. – Ни в коем случае не бежать и не кричать», – повторяю я, а через мгновение с силой захлопнув дверь, на всякий случай блокируя её. Естественно изнутри. В это мгновение чёрная голова с белым оскалом брызжа слюной уткнулась в стекло . Мальчишка лет двенадцати, оттаскивая от машины ротвейлера, не уставал повторять: « Дяденька , собака добрая, она и мухи не обидит, она просто хотела с вами поиграть…»


Дейк и Арни

С переездом в новый дом одна страсть, с которой Дейк так и не мог справиться, исчезла сама собой. Самое интересное и удивительное то, что и в новом дворе люди бегали, катались на роликах, кричали, задрав голову, кому-то на балконе. Реакция Дейка ровнялась нулю. Он послушно шёл рядом, не взирая на всю эту суматоху, как самая воспитанная и умная собака на свете, всем своим видом говоря: «Ну, вот видишь, дело-то было вовсе не во мне, а в той истеричной дамочке-провокаторе».

– Ладно, беги, гуляй, – подаю команду, и отстегиваю карабин.

Здесь не было того пустыря, что был за старым домом, летом заросшего травой ,с разбросанными там и здесь кустарниками, а зимой покрытого слоем снежного одеяла, по которому Дейк нарезал круги и чувствовал себя хозяином. Здесь всё было компактнее. Вольер с ограждением из сетки-рабицы размером с теннисный корт, покрытый смёрзшимся гравием. Пара щитов, лестница да брус, слегка припорошенные первым снежком. Особенно не разгуляешься. Дейк, лихорадочно вдыхая воздух уткнувшимся в замёрзшую землю носом недовольно фыркнул и поднял голову.

«Удивительные вы всё-таки создания, люди. Ведь прекрасно знаете: у собаки должна быть своя территория. Она её должна метить. И как, по-твоему, я должен это делать? Здесь всё на сто раз помечено, поделено и нарезано » – Дейк ещё раз взглянул на меня и засеменил в дальний угол.

– Гуляй давай, нечего мне недовольство своё показывать, – буркнул я, поднял воротник, и натянул получше перчатки, не май месяц. Было зябко, некомфортно. В такие минуты я завидовал кошатникам. Ни тебе вечерних прогулок, ни утреннего подъёма, который не отменяется ни в выходной, ни в праздничный день. Поставил лоток, засыпал чего там они сыпят, налил молока, погладил по спинке – все довольны и счастливы. И так круглый год. Ну, разве что кроме марта-месяца.