— Выйди, закрой дверь и жди.
Зная, что в деле мастер шутить не умеет, Залесский покорно вышел в коридор и аккуратно прикрыл за собой дверь. Отойдя к окну, капитан достал портсигар и, разминая папиросу, с мрачной задумчивостью уставился в мутное стекло. Случилось то, чего он так боялся. Не подготовленный человек, еще даже не мужчина, а едва входящий в силу юноша, или убит, или оказался на грани смерти.
Капитан по долгу службы не раз вынужден был посылать своих людей на верную смерть. Но все эти люди знали, на что шли, с самого начала. А главное, это были взрослые, состоявшиеся люди, сами выбравшие для себя подобный образ жизни. Сунув папиросу в зубы, он снова погрузился в раздумья, так и не закурив. Из задумчивости его вывел тихий скрип петель и едва слышные шаги. Вздрогнув, Залесский оглянулся и вопросительно уставился на мастера.
— Не знаю, что случилось, но он жив, — устало улыбнулся мастер.
— Тогда почему вы решили, что он умирает? — растерялся капитан.
— Я же сказал. Его аура погасла. Так бывает, если человек теряет сознание, отравившись.
— Отравившись? — моментально насторожился капитан. — Господи! Я идиот! Анастасия! Она же проходила обучение в монастыре иезуитов!
— Они хитрые люди, но при чем тут это? — не понял мастер.
— Иезуиты мастера по изготовлению ядов и тому подобных веществ, способных заставить человека потерять сознание. Понимаете?
— Просто яд не погасил бы ауру, — задумчиво качнул мастер головой. — Похоже, кто-то знал, с чем им придется столкнуться, и сделал особый яд.
— Что еще за особый яд? — снова не понял капитан.
— Яд, который не просто погружает человека в забытье, а еще и подавляет течение его энергии. Такое может знать только тот, кто специально этому учился.
— Я же говорю, иезуиты мастера на подобные шутки. У них даже папа римский из семьи Борджиа умудрился прославиться именно изготовлением ядов. Травили друг друга, словно крыс. Про энергию тела они, может, и не знают, зато с ядами всегда обращаться умели. Да черт с ними! Лучше скажите, где его искать?
— Там, — мастер уверенно указал рукой точное направление.
— Пошли, — скомандовал Залесский и, круто развернувшись, едва ли не бегом помчался вниз.
Но как он ни торопился, мастер Лю не отстал от него ни на шаг. Сбежав на первый этаж, капитан стремительно ворвался в казарму дежурной роты и громовым голосом объявил срочное построение. Едва дождавшись, когда солдаты выстроятся в длинном, узком проходе между коек, он вышел на середину и, окинув свое воинство мрачным взглядом, сказал:
— Всем получить оружие и двойной боезапас. Грузитесь в машины и двигаетесь в сторону Сестрорецка.
— Дозвольте вопрос, ваше благородие? — подал голос немолодой унтер со страшным шрамом через все лицо.
— Слушаю.
— Кого ловим? Каторжники али еще какая шваль?
— Вот именно что шваль. С вами поедет мастер Лю. Слушаться его, как отца родного. Направление поисков будет задавать он. Нужно прочесать местность и найти несколько преступников, которые захватили нашего человека. Если он жив, вытащить его. Если же нет… — капитан сделал паузу. — Привезите их мне. А дальше я сам разберусь. До суда они точно не доживут.