На новой скорости мы преодолели сотни метров куда быстрее запланированного. И нос к носу оказались с врагом.
— Поберегись! — завопил я истошно, чуть-чуть поворачивая штурвал и изо всех сил стараясь не зажмуриться.
Довернувший флагман вошел точно между двумя вражескими кораблями, едва на зацепив боками их странные «крылья».
— Огонь со всех бортов! Всем чем есть кроме повидла! Залп!
Флагман и до этого трещал всеми сочленениями, сейчас же он просто заплакал в голос. Под ногами все ходило ходуном.
— Гребехрокам бить по батарейкам! Снайперы! Не подведите!
Мы с головой окунулись в собственноручно созданную огненную купель.
Д-дах!
От меткого попадания модифицированной нюшей один из постаментов взорвался как небольшая ядерная бомба. Кусок палубы и боковой обшивки разворотила, из дыр вырвался чадный серо-красный огонь. Следующие взрывы последовали один за другим. Стреляли все и из всего. Когда Граф вырвался из огня, он оставил за собой два разбитых вражеских корабля, медленно и неохотно тонущих. Словно ошпаренные отдернулись от поверженных бойцов и кораблей энергетические «веревочки» исходящие из не хотящей нас подпускать исполинской энергетической стены. И едва это случилось, как грянул взрыв, с нешуточной силой подтолкнувший нас вперед, а идущие сзади корабли сбив с курса. Из повреждений у нас — дыры в парусах и языки огня там и сям, тотчас ликвидированные сплоченной командой, продолжающей эффективно действовать даже несмотря на мои выкрутасы.
Крутнув штурвал, на невероятной для такого большого корабля скорости, я заложил лихой вираж, проходя мимо сразу пяти вражеских кораблей. Никто из нормальных людей не совершил бы столь самоубийственного маневра, подставляя себя под массированный вражеский удар. А я совершил… и не чувствовал себя виноватым. Только зажмурился от ощущения того, что меня сейчас проткнут сотней взглядов.
— Полагаюсь на вас! — гордо заявил я в ответ на крайне осуждающий взгляд Голди, держащей в руках сразу два прозрачных и толстых щита.
— Ну ты и…
К счастью, продолжение фразы потонуло в раздавшемся грохоте выстрелов Графа, накрывшего один вражеский корабль столь щедрым залпом, что тот полностью скрылся из виду в дыму и огне. А послышавшийся следом взрыв оповестил, что с врагом покончено. А у нас исчезла носовая гордая фигура — ее срезало шальным энергетическим диском. На палубе кипела жестокий бой. Удары были настолько сильны, что всех подбрасывало из стороны в сторону.
— Рос! Нужна твоя аура!
— Врубаю! — крикнул я прибежавшему Злобе — Но отсюда отойти не смогу!
— Пойдет! Ненадолго надо! Шарахну огнем и все!
— Понял! Приступай!
Активировав ауру, я напрочь забыл про Злобу, который вновь воспользовался уже виденной мною в Темном Краю страшной магией обращающей все в прах. Но на этот раз боевой маг направил ужасную волшбу прямо на родную палубу, буквально затопив ее смертью. Все непрестанно бегали из стороны в сторону, а между ними бурлил странный огонь, быстро пожирающий любое из дозволенных угощений.
— Входи-и-им!
Я заорал во все горло не из-за лихости, а потому как остальные по-прежнему попросту не видели вставшей перед нами исполинской стены. Я продолжал записывать видео, уже не заботясь о хронометраже и панораме. Запись шла на автомате, исправно запечатлевая все, что я видел. Настоящая боевая хроника….