Б-бах!
Меня сшибла с ног Голди, воздух тонко прозвенел, сообщая о пролетевшей мимо пули.
— По рулевым стреляют! — оповестила меня девушка, рывком поднимаясь.
— Или по Нави! — мрачно ответил я, вставая еще быстрее и хватаясь за штурвал, чтобы тут же изменить курс — Ты не увидела еще? Почти все снаряды и абордажники направлены на нас! Их цель — я.
— Или флагман! — поправила она меня.
— Я — и есть флагман! — поправил я.
— И точно… передам остальным! Это плохо!
— Залп! Залп! Залп!
Серые тигры приблизились и не дожидаясь результатов предыдущих стрельб, метнули по три диска каждый. Все пространство между союзными и чужими кораблями заполнилось гудящими и сверкающими дисками смерти.
— Преграды нонстопом! Обрушить каменный град на воду! Поднять рифы! Подводной поддержке — выставить щиты!
— Снайперам! — это уже крик Баронессы — По готовности бить по чертовым «батарейкам»! И только по ним! Нужен визуальный результат — чтобы мы поняли подействует или нет! Бить разными снарядами! Начать с бронебойных!
— Поберегись! — я крутанул штурвал особенно сильно и застонавший Граф опасно завалился на бок.
— Что ты делаешь?!
— Я понятия не имею! — проорал я в ответ, ничуть этим не добавив окружающим оптимизма — Готовьтесь! Начинаю!
— Что именно?!
— Ревун! Таранный рывок!
Все же Графу далеко до уже легендарной Черной Королевы!
Его рев был внушителен и грозен. Но все же не настолько хрипл и повелителен.
Ревущий флагман рванулся вперед и в сторону как подстреленный волк. Десяток выстрелов и абордажников прошли мимо нас, не сумев зацепить. Но без цели они не остались — попали по другим кораблям. Благодаря моему неожиданному маневру нос флагмана нацелился на то место стены, где не было и намека на ползающую вертикальную светлую полосу. Луч указывал совсем в другую сторону. И это заметил не только я.
— Куда ты правишь?!
— Доверься мне — буркнул я — Объяснять времени нет! И пусть все следуют точно за нами! Думаю, если попадем туда мы, проход замрет на месте!
— Что?!
— Да неважно!
Крутящийся в карусели боя Барс с яростным криком берсерка снес голову утыканному копьями и стрелами серому тигру, затем бросился к следующему врагу. В стороне раздался страшный грохот — взорвалось не меньше десятка мелких кораблей камикадзе, сносящих нами же построенные на воде преграды.
— Маневренность выпущенных дисков и бойцов нулевая! Проверено на сотне случаев!
— Принято! Пользуйтесь этим! Лавируйте! Маневрируйте! Уходите из-под удара! Не принимайте его! Дергайтесь из стороны в сторону как бесноватые обезьяны!
— То есть — делать как Росгард?!
— Точно! Всем рулевым! Делать как Росгард!
— Ну спасибо тебе — процедил я, не пропустив ни одного нелестного сравнения — Раз так, тогда… Сияющий пример!
Оглушительность музыки поражала. Вздрогнули даже серые тигры, крошащие нашу защиту. Заполыхавший словно новогодняя елка флагман ускорился еще больше, равно как и остальные корабли армады, получившие прибавку к скорости и маневренности. Над моей головой трепетали непонятно откуда взявшиеся гирлянды флажков. Реяли гордо на ветру большие флаги.