Впрочем, в таком случае эта история могла бы послужить эпиграфом к тому повествованию, что будет далее. А далее произошло следующее.
Сандал Звездогорович Сипульник вновь посмотрел на Суку Страшного и Сволоча Порядочного и задумчиво произнес:
– Когда эта планета будет моей, таких индивидуумов здесь не будет. А это случится очень скоро. Попомните мое слово!
Он обернулся, чтобы окинуть взглядом своих помощников, убедился в том, что они успешно сошли с трапа и чемоданы у них в руках, и скомандовал:
– За мной!
Сказав это, Сипульник покатился к зданию метеоритной администрации. Помощники с чемоданами послушно последовали за ним. Сука Страшный и Сволочь Порядочный молча переглянулись, пожали плечами и пошли в домик, который отвели им жители астероида, когда предложили остаться.
Сандал Звездогорович с помощниками и чемоданами зашел в здание астероидной администрации. Какое-то время было тихо. Только дубоковыль шелестел на фиолетовых холмах. Только стратозяблики пересвистывались в зарослях древовидного чертополоха. Пролетела жабоворонка, маленьким смерчиком взвихрилась пыль на проселочной дороге…
Потом из дверей метеоритной администрации вышел Сипульник, довольно потирая руки. За ним вышли его помощники. У каждого из них было уже только по одному чемодану.
– Да-а-а… – только и сказал Сандал Звездогорович.
– Да-да-а-а… – вторил шефу Первый помощник.
– Да-да-да-а-а… – поддержал их обоих Второй помощник.
Сипульник на миг вспомнил, что хотел уволить Второго помощника за то, что он много болтает, но о том, что все это уже было – и не однажды, и с ними, и не с ними, – он уже не вспомнил.
– За мной! – скомандовал Сипульник и покатился к Центральной площади астероида Успенский-966. Помощники с чемоданами последовали за ним.
А из дверей астероидной администрации торопливо вышли Председатель Правления и Главный Судья. У каждого в руках было по чемодану. По тому самому, что раньше были у помощников Сипульника. Председатель Правления и Главный Судья поспешили каждый к своей личной ракете. Корабли взмыли ввысь, покидая астероид Успенский-966. Как потом выяснилось, навсегда…
Сука Страшный и Сволочь Порядочный мирно отдыхали в своем скромном домике – каждый на своей коечке. И прислушивались к шуму, доносящемуся снаружи, с Центральной площади астероида Успенский-966.
А оттуда доносились громкие возгласы Сандала Звездогоровича Сипульника:
– Подходите! Подходите скорее! Подходите все! Всем положены компенсации!
Его помощников слышно не было. Все-таки они оба были немногословны, зря он хотел уволить одного из них. Впрочем, Сипульник все равно об этом забыл… Он думал только об астероиде Успенский-966.
– Ведь надурит же, – меланхолично сказал Сволочь Порядочный, глядя в потолок на фиолетового таракана, который гнался за зеленой четвероножкой.
– Надурит, к гадалке не ходи, – поддержал его так же меланхолично Сука Страшный, также глядя в потолок на зеленую четвероножку, которая, в свою очередь, гналась за фиолетовым тараканом в обратном направлении.
– Еще не знаю как, но надурит точно…
– Даже сомнений нет…