– Нет, я ее не видел, – повторил он свой ответ.
Но Крячко почему-то не хотелось отпускать его просто так. Он помедлил и задал новый вопрос:
– Вы живете один?
– Почему вас это интересует? – все так же вежливо спросил молодой человек.
– Отвечайте на вопрос, – не особо вежливо потребовал Стас.
– Да, я живу один, – ответил тот.
– Кого же вы тогда назвали своей радостью?
– Ко мне должна прийти девушка. Она здесь не проживает, – терпеливо объяснил молодой человек. – Только иногда ночует. Это ведь не противоречит закону?
– Нет, не противоречит, – растягивая слова, произнес Крячко. Он наконец понял, откуда появилось чувство, что уходить пока рано. Молодой человек показался ему смутно знакомым. Откуда он мог его знать? Стас никак не мог выудить из памяти нужную информацию, оттого и медлил.
– Как имя вашей девушки? – внезапно спросил он.
– Какое это имеет отношение к вам? – На этот раз вежливость молодому человеку изменила. – Я свободный гражданин, имею право встречаться с девушкой, как бы ее ни звали.
– Это простой вопрос, молодой человек, почему вам так трудно на него ответить? Или ее имя Регина и вы мне лжете?
Крячко и сам не понял, почему сказал то, что сказал. Регина была мертва и явиться в дом к молодому человеку никак не могла. Тем более он не мог поджидать ее со словами «радость моя». Тем не менее выражение на лице парня, появившееся после этих слов, ему совсем не понравилось, показалось, что парень занервничал.
– Мою девушку зовут Светлана, – выговорил молодой человек. – И если это все вопросы, я вынужден попросить вас уйти. Как видите, я не одет, а на лестничной площадке прохладно.
– Ладно, можете одеться, я подожду, – заявил Крячко.
– У вас остались вопросы? – удивился парень. – Мне казалось, я ответил на все.
– Есть еще парочка, – не моргнув глазом, соврал Стас. – Так что одевайтесь, я подожду.
– Простите, но время уже позднее, не могли бы вы…
Парень недоговорил. На этаж подъехал лифт, двери его открылись, привлекая внимание, и Стас машинально оглянулся. В лифте стояла девушка. Рыжеволосая красавица Регина собственной персоной. От неожиданности он раскрыл рот и уставился на девушку во все глаза. «Не может быть, – пронеслось у него в голове. – Этого просто не может быть!»
А девушка застыла в кабине, глядя куда-то поверх плеча полковника. Взгляд ее был напряжен, губы шевелились. «Не стой столбом! – одернул сам себя Крячко. – Хватай ее, разбираться после будешь». Он сделал шаг навстречу девушке, и тут мощный удар обрушился на его затылок. Стас покачнулся и рухнул на мраморный пол. Глаза его закрылись, сознание помутилось, и он отключился. Последнее, что он запомнил, это склонившееся над ним женское лицо. Лицо мертвой Регины…
Очнулся Стас от боли. Голова буквально раскалывалась на части, во рту пересохло. С трудом подняв руку, он пощупал затылок, и рука ощутила влагу. Он поднес ее к глазам – на пальцах остались следы крови. «Черт, славно он меня приложил, – подумал Стас. – И поделом тебе, старый хрыч. Такой шанс упустить».
Он с трудом поднялся на четвереньки, дополз до стены и без сил облокотился на нее. Двигаться он не мог. «Надо отдышаться, прийти в себя и звонить Гурову, – размышлял Крячко. – Спешить теперь все равно некуда, голубки наверняка смылись». Он осмотрелся. Лестничная площадка пустовала. Дверь в квартиру молодого человека оставалась открытой. Все остальные двери были наглухо закрыты.