Или я тогда была совсем другой?
Даже усмехаюсь. Сколько времени прошло? А от наивной девочки, что жила с подругами в квартире, ничего уже и не осталось…
— А ты домой и не возвращайся! — Лика потягивает уже новый коктейль. — Да и тут я бы тебе без охраны даже поплавать не советовала бы ходить. Что говорят? Что жив на самом деле Влад Север. Что специально смерть свою подстроил. Руки развязать хотел. За многими убийствами, говорят, он стоит. За всеми зверствами, что в последнее время творятся. Я-то не верю, но кто знает? Смотри, и тебя и Санникова твоего ночью зарежет. Такие ничего не прощают. Никогда не забывают. Я-то уже пообщалась с этой бандитской братией. Многое поняла. А Север-то повыше, покруче тех, с кем я общаюсь, будет! Ой, не простит тебе, Дашка! Не простит!
— Кто говорит? Что? — прижимаю руки к груди. Боже, как там все переворачивается.
— Что жив твой Север? Нууууууу….. Говорят, он по ножам самым лучшим был. Какое-то там убийство особенное, колотое, говорят — его визитная карточка. Вроде пару трупов таких нашли. А еще… Вроде кто-то его видел. Черт знает, много всего говорят. Там ад настоящий. Может, и вранье все. Но я бы на твоем месте не расслаблялась.
Мир перед глазами начинает вертеться калейдоскопом.
Земля смешивается с небом.
Много. Слишком много.
Сначала о похоронах. После — что жив… Черт! Как мне все сложить в одно? Как понять?
— Ой, Дашунь! Мне уже пора. Мой там завет. Не буду его злить, а то он не любит, когда не по его что-то…
— Да, Лик, кончено, — отвечаю на автопилоте. Если честно, то я и не вижу ее уже перед глазами.
— Ты в общем, держись. И без охраны не ходи! Ну, пока! Еще пересечемся! Мы тут на целый месяц!
Лика упархивает, несясь по песку к своему лысому пузу, а я еле поднимаюсь с песка и на негнущихся ногах бреду к дому.
И только один вопрос не дает мне покоя.
А были ли у меня и правда галлюцинации?
— Мы улетаем домой, — говорю управляющему, которого оставил Стас. — Позвоните, чтобы подготовили самолет. И забронируйте нам гостиничный номер. И еще… Не предупреждайте Стаса, — вовремя спохватываюсь, выдавливая из себя улыбку. — Мы хотим сделать ему сюрприз….
Глава 60
Родной город кажется совершенно незнакомым.
И правда, будто из другой жизни.
Или я их прожила даже и не одну?
Парки, по которым мы весело гуляли с подругами навевают мысли о какой-то совершенно другой Даше. Мне даже кажется, будто она не имеет никакого отношения ко мне теперешней.
— Это создал твой отец, — шепчу, наклоняясь к личику Влада, когда проезжаем мимо «Неба».
А перед глазами — те самые звезды. На которые мы поднимались в ту самую, особенную ночь. Которые, казалось, сами влетали нам в руки. Поднимая над всем миром, над землей…
И тогда казалось…
Казалось, что наша любовь сильнее.
Сильнее любой реальности. Сильнее ненависти. Пули. Вражды. Сильнее смерти.
Так ли это?
Или на самом деле реальность оказалась мощней и смела своим вихрем все то, что казалось невероятной мощью? Нашу любовь, которая, как мне тогда думалось, способна победить все на свете?
У меня сейчас нет ответа на эти вопросы.