Мариша задала этот вопрос и сама испугалась. Но по лицам ментов она поняла, что попала в самую точку. Весь мир внезапно закружился у нее перед глазами. И последняя Маришина мысль, которую она успела поймать, была о том, что нельзя быть такой благородной дурой. Не позвонила бы вчера со своим идиотским предупреждением Кириллу — не было бы сегодня хлопот с милицией.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Очнулась Мариша от легких похлопываний по щекам. И от чего-то мокрого, что устроилось у нее на лице и противно холодило лоб и виски.
— Фу! — произнесла Мариша и села, сдернув со своей головы чей-то мокрый и не сказать, чтобы особенно чистый носовой платок.
— Как вы? — с состраданием обратился к ней Коля. — Как вы себя чувствуете? Вы в порядке?
Мариша прислушалась к своим ощущениям.
— Какое там в порядке! — воскликнула она. — Вы издеваетесь? Всех лучших клиентов нашей фирмы словно мор подхватил. Уже трое, если считать с Кириллом, убиты!
— Вот! Вот! — обрадовался Коля. — Хорошо, что вы сами об этом заговорили! Мы ведь к вам и по этому поводу тоже вопросы имеем.
— И я тоже, — с хмурым видом поднимаясь с полу, произнесла Мариша. — Я тоже имею. И первый вопрос, кто защитит меня, несчастную, от злодея, который явно задался целью разорить меня, уничтожая всех перспективных женихов, которые забредают к нам в «Казакову»?
Впрочем, при ближайшем знакомстве Коля с Сеней оказались ребятами совсем не злыми. Они внимательно и вроде бы даже с сочувствием выслушали рассказ Мариши. И не стали утаивать от нее, что именно произошло с Кириллом.
— Автомобильная авария, — объяснил ей Сеня. — Тормоза у его «Жигулей» отказали.
— Просто авария? — воскликнула Мариша и на секунду почувствовала облегчение.
Но затем ее снова скрутило от волнения. Какая, к черту, авария? Небось подстроил кто-то. Не может быть такого совпадения. И как оказалось, снова попала в точку. По словам ментов, даже при первичном осмотре машины, на которой ехал Кирилл, было видно, что над шлангом, по которому текла тормозная жидкость, кто-то хорошенько поработал.
— Шланг перерезан острым предметом, а не перетерся, как могло быть, — сказал Сеня. — Да и машина новая, не мог шланг прохудиться сам по себе.
— Он сильно пострадал? — спросила Мариша.
— Всмятку, — хмуро ответил Коля. — Надежды на то, чтобы выжить, у вашего знакомого не было никакой. На всем ходу врезался в бетонное ограждение, а потом на него еще и грузовик налетел.
— И когда это случилось? — дрожащим голосом поинтересовалась Мариша. — Когда погиб Кирилл?
Сеня ответил. Выходило, что беда произошла с Кириллом, когда он возвращался к себе домой от Антона. Услышав это, Мариша покрылась холодным потом. Ведь когда они вместе с Кириллом мчались на помощь Инне, он уже и тогда беспокоился по поводу тормозов, которые куда-то у него «уходили». Но они-то с Маришей благополучно доехали. Видимо, тогда еще не вся тормозная жидкость из тормозов вытекла. А потом, обнаружив милый сюрприз в виде мертвого Антона, Кирилл выскочил из квартиры совершенно очумевший. И разумеется, запрыгнул в машину и погнал подальше от страшного места, не позаботившись проверить свои тормоза и даже позабыв, что они у него не в порядке.