Спустившись до второго этажа, телепат сбавил темп. Осторожно ступая, он кивком головы предложил мне пойти первым. Я не стал возражать и, обойдя Арсения, спустился к подъездной двери. Протяжно выдохнув, распахнул ее настежь, сразу же выставив перед собой дуло автомата.
— Чисто… — с облегчением выдохнул я, но пригибаться не прекратил. Еще раз глянув по сторонам, подбежал к «Тундре» и уселся за руль.
— Погнали! — скомандовал Сеня, едва за ним захлопнулась дверь. — На тот берег!
Я не стал тратить время на вопросы, торопливо врубил «D» на коробке передач и вдавил газ. Без происшествий мы выехали на проспект и рванули в сторону моста.
Как я и предполагал, вторая половина «Шахтеров», с более узкой проезжей частью и многоэтажками по обе стороны, оказалась забита гораздо сильнее. Недолго думая, я пустил машину по тротуару, как делал Федор.
— Мы определенно привлекли внимание, — вертя головой по сторонам, доложил Сеня. — Я насчитал уже трех двергусов. Твари понимают, что до нас им не добраться, поэтому вместо того чтобы тупо бросаться под колеса, наблюдают. Пытаются просчитать, куда мы едем? — парень задал вопрос самому себе. — Хм, какой умный дварг. Но я умнее! Здесь же есть еще один мост? Чуть дальше?
— Да, — подтвердил я, хотя казалось, он просто рассуждал вслух.
— Поедем по нему! И не сбавляй скорость!
Так и неслись, будто от погони. Сеня высматривал врагов: насчитал еще четыре одиночки, но ни одной группы. Немного успокоился парень только, когда за окном «Тундры» показалась скованная льдом Томь.
— Никто на нас не напал, — констатировал он, потягиваясь. — Так что либо я оказался прав, и мы все сделали верно. Либо они и не собирались атаковать.
— Возвращаться и проверять мы не будем, — хмыкнул я.
Телепат усмехнулся. Я изумленно посмотрел на него. Едва ли не в первый раз он так легко и не наигранно показывал положительные эмоции.
— Почему ты думаешь, что на том берегу безопасно? — решил я перевести тему.
— Уверен, та часть города принадлежит люмпусам, — пояснил Сеня. — Пусть у тварей и альянс, но территорию они предпочитают делить. Не любят жить на одном пятаке с другими расами…
Он погрузился в привычное молчание, разглядывая унылый серый пейзаж за окном. Ну уж нет! Ты сегодня хоть на живого человека похож, снова превратиться в высокомерного сноба я тебе не позволю!
— Думаю, о случившемся не стоит рассказывать на базе, — попытался возобновить беседу я.
Он хмыкнул, но через несколько секунд ответил:
— Определенно. Даже Федору.
— Хотя нашим было бы интересно узнать, какая ты на самом деле чувствительная натура, — не удержался я.
Телепат было воззрился на меня с яростью во взоре, но, выдохнув, просто усмехнулся:
— Не стоит об этом. Ты тоже меня таким больше не увидишь.
— Кто знает? Кажется, мы начинаем лучше понимать друг друга. По крайней мере, в том, что касается мертвых. Они должны быть мертвыми. У нас нет сил бегать за каждым двергусом, но упокоить тех, кто оказался рядом, мы обязаны. И себя обезопасим, и тем, кто оказался в их власти, поможем. Ну да ладно. Куда едем? Мы планировали прочесать правый берег, но оказались на левом.