Сосуд, глядящий на мир пустыми белесыми глазами, медленно ловил воздух пересохшим ртом. Спутанные волосы, запахом тления заполнившая всю квартиру кожа, драная, проткнутая переломанными ребрами кофта и грязная юбка, под которой виднелись фиолетовые взбухшие ноги, а выше…
Меня едва не стошнило, стоило подумать, почему на двергусе нет нижнего белья.
— Больной ублюдок!!! — громко взревел Арсений и, в одночасье поравнявшись с Артемом, вдарил тому прикладом по морде. Очки слетели с полоумного, сам он не удержал равновесие и рухнул рядом с женой, приложившись головой о батарею. Сознание не потерял. Тем хуже для него — у нашего телепата будто крышу сорвало. Не теряя времени, тот припечатал подошвой берца мужчине по лицу. Затем еще раз… и еще…
— Хватит! — крикнул я, оттаскивая парня. — Хватит, черт тебя дери!
Мне пришлось бросить автомат на пол и держать его двумя руками. Подергавшись несколько секунд, как рак, попавший в сети, Арсений вроде начал успокаиваться.
— За что вы так? — размазывая кровь по роже, изумлялся сумасшедший. — Это моя жена! Мы любим друг друга! Она такая же, как мы! Только немного приболела! Но не бойтесь! Когда ее сбил грузовик, я смог связать ее! Если не совать руки ей в рот, она совершенно не опасна!
— Ах ты!!! — вновь заревел Арсений. Приложив все силы, я отшвырнул его в сторону. Пока парень поднимался на ноги, я взял с пола автомат. Не сводя глаз с несчастной, мысленно приказал высветить цифровое значение энергощита. Над головой двергуса тут же всплыло:
112/112.
В правом верхнем углу сразу запустился таймер обратного отчета.
«Хватит!» — быстро среагировал я. Он замер на числе 19,423. Затем исчез вместе с показателями защиты зараженной женщины.
— Что вы?.. — залепетал безумец, когда я быстро прицелился. Но было поздно — двух серий хватило, чтобы обнулить щит несчастной и навеки прекратить ее страдания. — НЕТ!!! — заорал Артем, бросившись на безжизненное тело.
— Пойдем отсюда, — телепат дернул меня за рукав. — Меня воротит от этого места.
— Может, не стоит оставлять его наедине с телом? — впервые за долгое время меня действительно волновала участь погибших.
— Мертвым все равно. Идем, — повторил парень.
Когда мы подошли к входной двери, раздался щелчок, и следом пронесся порыв холодного зимнего ветра.
— Да ну… — пробормотал я и, желая проверить догадку, метнулся обратно.
Что ж, первая мысль обычно верная — ни человека, ни тела в комнате не оказалось. Лишь распахнутое настежь окно.
— Хватит тянуть! — крикнул из подъезда Арсений. — Нужно живо убираться! Теперь двергусы знают, что мы в городе!
Глава 21. Предновогоднее чудо
— Что ты хочешь этим сказать? — спросил я, перепрыгивая одним прыжком три ступени.
— Что слышал, — отозвался бежавший впереди Арсений. — Все двергусы связаны со своими дваргами. Информация от зараженных идет к ним. А дварг в свою очередь уже отдает команды другим двергусам. Отвечающий за здешний участок теперь в курсе, что в его владениях появился не просто беспомощный корм, а бойцы с чипом в затылке. И для местных двергусов отныне приоритетная задача — прикончить нас как представляющих опасность!