«В голову», значит… Ну а как же еще! Нужно всего лишь четко сформировать запрос!
Прикрыв глаза, я мысленно скомандовал:
«Открыть доступ к космознаниям!»
Получилось! Появившийся таймер обратного отчета в правом верхнем углу поля зрения стал отличным подтверждением.
«Как повысить уровень владения космопраной?» — мысленно выпалил я.
Через мгновенье прямо перед глазами высветилось:
Вы сами знаете ответ. Твердо следуйте убеждениям, увеличивайте возможности физической оболочки, увеличивайте собственный круг познания. И не забывайте, наиболее скорый естественный рост уровня синхронизации возможен только в ситуациях, когда ваша жизнь находится под угрозой, и вы прикладываете все силы, чтобы выжить.
Прочитав текст, я перевел взгляд на таймер — осталась ровно половина отведенного времени.
«В чем разница между уровнем синхронизации космопраны и уровнем синхронизации с чипом», — задал один из самых интересующих меня вопросов.
Ответ не торопился появляться. Я нетерпеливо сжал кулаки. Предательски застучало сердце, а секунд на таймере оставалось все меньше и меньше…
Лишь когда до конца сеанса оставалось всего две секунды, «Космос» хладнокровно заявил:
Вы не имеете доступа к данной информации.
Я с досадой замахнулся, но остановил ладонь над самой столешницей. Не стоит шуметь, когда в соседней комнате спит ребенок. Да и вообще, незачем привлекать лишнее внимание.
Положив руку на стол, протяжно выдохнул.
Нет причин нервничать — можно считать результат положительным. Помаленьку становится ясно, как дальше жить и к чему стремиться.
Переместившись со стула на пол, занял тело упражнениями на пресс. Когда досчитал до двадцати пяти, увидел в дверном проеме Настю.
— Курить бросил, спортом решил заняться? — с улыбкой произнесла она, точно и не было недавней ссоры. — Будто и не ты вовсе.
— Как видишь, обстоятельства требуют, — усевшись, проговорил я.
— Саш, — она зашла в комнату и расположилась на стуле. — В город в следующий раз послезавтра поедете?
— Ребята еще не вернулись, а ты уже о следующем разе спрашиваешь, — усмехнулся я, пытаясь понять, куда она клонит.
— Типун тебе на язык, — всплеснула руками девушка. — Вернутся, куда ж они денутся. Ну?
— Да, — кивнул я.
— А ничего, что так редко? — прищурившись, спросила она, но тут же торопливо пояснила: — Я хочу сказать, что первые три дня тут сидели, потому что обустраивались, потом три дня морозы были. Теперь-то можно и каждый день выезжать других искать?
Сидеть на голом деревянном полу стало холодно, и я переместился на спальник, попутно размышляя о том, что Настя задает вполне логичные вопросы. Вот только…
— Во-первых, слишком рискованно ездить каждый день в одно и то же время. Если разумные враги заметят это, могут вычислить расположение базы или устроить засаду. Во-вторых, выезжать каждый день только ради поиска других — привлекать к себе ненужное внимание. Ну и в-третьих, по одному ездить опасно. А в одного укреплять базу — нереально. Нужно чередовать. Завтра мы втроем забор доделаем. И, может быть, все-таки останутся силы смастерить смотровую вышку, благо брус есть. Неизвестно, сколько мы просидим здесь. Безопасность превыше всего.