— А вот и хозяева, — произнес я, останавливая машину. — Выходим, живо!
Память мигом подсунула битву с зомби на проспекте Шахтеров. Тогда их было штук пятьдесят. Сейчас пока тридцать. Но если эта тридцатка облепит «икс пятую», та намертво завязнет в снегах!
— Уже, — Арсений не стал спорить.
Еще даже не успев выпрыгнуть в снег, парень умудрился подчинить четырех ближайших двергусов. Зомби, повернувшись, набросились на своих товарищей. Длинноволосая тощая блондинка в некогда длинной юбке поломанными ногтями вцепилась в стеклянные глаза высокого парня с отвалившимся носом. Толстая дама бальзаковского возраста пыталась оторвать голову старику с пустой левой глазницей. Мужик, похожий на запойного слесаря, по-медвежьи махал лапами, будто собираясь содрать и без того покоцанное лицо своего противника — качка в обтягивающей майке и шортах. А последний подконтрольный Сени… несмотря на то, что Апокалипсис наступил полтора месяца назад, и все мы стали гораздо черствее, я не могу спокойно смотреть на зомби-детей…
Именно с этой мыслью дважды спустил курок бластера, прикончив изувеченного мальчика. И выстрелил еще два раза, упокоив девочку лет десяти, впившуюся зубами в уже бездыханное тело.
Подавив эмоции, продолжил стрелять по тварям. Теперь, когда мой уровень управления космопраной 25 % (что ровняется примерно 31 % синхронизации с чипом), и рядом Сеня с такими же показателями, три десятка двергусов для нас лишь пушечное мясо.
Будто подтверждая мои слова, телепат, вскинув к небу посох, подчинил себе новых зомби. Под его контролем разом оказалось шесть тварей!
Я же жал и жал на курок, методично сокращая поголовье инопланетян.
Двум уродцам все же удалось приблизиться к нам. Цепкие пальцы двергусов уже тянулись к моей руке, когда Арсений подчинил и их. Правда, телепату пришлось отказаться от пары самых дальних к нам тварей. Мужичок в очках и блондинка, мгновенно придя в себя, присоединившись к товарищам, ринулись на своих обидчиков.
Так мы и сражались — если кто из врагов вырывался вперед, Сеня стопорил их, а я расстреливал. Вскоре пал последний из трех десятков. За все время тварям удалось дважды коснуться моего предплечья. К стоявшему же позади меня Сене им не удалось притронуться ни разу.
— За разминку сойдет, — окинув трупы полным ненависти взглядом, выплюнул Сеня.
— Не расслабляйся, — посоветовал я, подходя к водительской двери.
— И не думаю, — огрызнулся телепат, потянув ручку пассажирской.
Парень стоял спиной и не мог видеть, как снежный холм позади него стремительно увеличился в размерах, выпрямился на задних лапах и обернулся громадным мохнатым монстром. С его синеватой шерсти красиво посыпались вниз снежинки. Дикая рычащая тварь как две капли воды напоминала ту, что атаковала нас на трассе в первый день после моего пробуждения.
— В сторону!!! — заорал я, метнувшись вдоль машины.
Арсений без раздумий последовал моему примеру. А уже через секунду «икс пятая» стремительно сорвалась с места, отлетев на добрых десять метров. Приземлившись на крышу, внедорожник по радиаторную решетку увяз в снегу.