Говорят, беспринципные люди опасны, на самом деле опасны именно хищники с принципами. Принципы, которые подсказывают им убивать, чтобы выжить. Альфа жил по волчьим законам. Не думала, что такой батя понравится тем волчатам, которые меня сюда отправили. Они там храбро от табуна деревеньку защищали, деток на машинах отправляли с поля битвы… Неизвестно, как бы Альфа на их месте поступил.
Но у природы всё правильно. В момент, когда волчье племя на грани вымирания, иного Альфы достаться не могло. Вся его жестокость оправдана, всё его сознание, тело, сердце работало на выживание.
Я маленькая и глупая воспринимала наш поход, как отдых на природе, только Акила понимал, что в этом Мёртвом логе всё шевелится и мечтает тебя сожрать. Мне не нужно заботиться о еде, о воде. Я не искала ночлега, а спала всегда в комфорте. Безопасность, защита, забота. Чувствовала себя ребёнком при заботливом отце. И всё, что от меня требовалось — это полное доверие и беспрекословное послушание. Не Акила это сказал, я сама поняла, что вся его опека несёт мне исключительно добро. Этот волк ни в коем случае мне не навредит, я обязана ему повиноваться.
Уверена, волки будут очень удивлены такому кадру. Они же назвали мне имя — Афанасий Ведомирович Святобор. Самый старший волк по их мнению. На самом деле Афанасию только восемьсот шестьдесят три года, он не мог стать Альфой. И его сыну Демьяну Афансьевичу, такому белоснежному волку, которого я видела, когда была связанной приманкой, тоже годков не хватало до правящего волка. Акила же — основатель Скрытых кланов, поэтому никто о его существовании почти ничего не знал. Кроме того был он Пасечнику первым бетой… Кто такой Пасечник представления пока не имела, но крутанский какой-то дед круче моего, и жил очень много тысяч лет. Так что Акила невидимым ходил со своим Альфой Пасечником, никому неизвестным, вот и послали меня не за тем.
— Держи, — он нежно улыбался мне, влюблённо глядя в лицо.
Разница в возрасте для волчьего племени нехорошее дело. Старый волк обязательно начнёт опускаться до уровня свой юной самки. Акила изо всех сил пытался меня подтянуть до своего. Тянуть придётся долго. Но ему — чудовищу озверевшему очень полезно связаться с девушкой, которая не сможет убить медвежонка.
Тет-а-тет, полная гармония, взаимопонимание и дополнение личностей.
Держать он просил молнию. Научил пускать из ладони. Вначале, сидя на опушке леса, я эти молнии в небо пускала, потому что удержать не могла. Теперь вся в поту со струйкой крови из носа, я напрягалась, держала над ладонью трещащий, опасный шар, состоящий из сплетённых нитей. Опасное заклинание, если постараться, то нити будут резать как стальные. А я старалась.
— Ты, моя любовь, не оборачиваешься, потому что тратишь все свои силы не на оборот. Способность человека перекидываться в животное обусловлено генетической мутацией и наличием в теле энергии, которой у людей нет. Просто это назвали — колдовством. Так вот энергия отвечает за оборот и заклинания. Если ты колдуешь постоянно, не светит перекинуться в волчицу, — напевно убаюкивающим голосом пояснил Акила.