– Фу-у! Слава богу, обошлось. Если честно, я думал, что Яр меня сейчас просто убьет.
И он засмеялся с таким облегчением, словно долго нес тяжеленный груз и, наконец, свалил его с плеч на землю.
– Убьет? Из-за чего? – Варя вдруг обрела голос и даже смогла повернуть голову. Взглянула на Глеба и не поверила своим глазам – он был прежним: сильным и мужественным. Благородным разбойником, а не гнусным головорезом.
– Из-за Дианы, – ответил Глеб, забрав у портье оба ключа – свой и Варин – и подводя девушку к лифту. – Яр думает, что у меня роман с его женой.
Земля, которая недавно уже уходила у Вари из-под ног, совершила еще одно колебание.
– Стой-стой, не падай в обморок, – снова засмеялся Глеб. – Я тебе сейчас все расскажу. Никакого романа на самом деле нет, но Яр этого не знает. И, конечно, он в ярости.
– Конечно, – пробормотала Варя, войдя в кабину лифта и привалившись спиной к стене.
Кажется, сейчас она получит долгожданное объяснение. Никакого романа нет! Она была права! Она сердцем почувствовала, что Глеб и Диана не любят друг друга, что это какая-то афера. Да, она своими глазами видела, как эти двое целовались, но Глеб в тот момент отчаянно фальшивил – он был напряжен, неестественен, у него даже походка изменилась, словно он шел по торговой галерее, не чувствуя ног.
– Пойдем к тебе, закажем вина и поговорим о серьезных вещах. Мне стыдно, что я до сих пор тебя не посвятил. Но я дал слово Диане…
Варя вспомнила, что в ее номере все кувырком, всюду валяется нижнее белье, а на двери висит табличка «Не беспокоить». Значит, горничной не было, и Глеб увидит кавардак, который она устроила утром. Сейчас, когда они собирались прояснять важные вопросы, это казалось неуместным. Поэтому Варя поспешно сказала:
– Нет, ко мне не надо! Пойдем лучше к тебе.
– Слушай! – неожиданно воскликнул Глеб, снова потянувшись к кнопкам с обозначением этажей. – А может быть, зайдем в ресторан? Вы-то с Яром поужинали, а я вот голодный.
Варя хотела сказать, что еду тоже можно заказать в номер, но не рискнула. Это прозвучит так, будто она мечтает остаться с Глебом наедине. Она согласилась на ресторан, и лифт снова отправился в путешествие, возвратив своих пассажиров на первый этаж.
В ресторане они сняли куртки и заняли столик в самом дальнем углу. И только тогда заметили, что здесь уже сидят Костя с Мусей, Макс Юргунов и Антон Куперович. Варя помахала им рукой, а Глеб вскользь улыбнулся. Его улыбка ясно давала понять, что присоединяться к ним не стоит. Судя по всему, никто особенно и не горел.
Глеб выбрал столик в самом конце зала и повертел в руках меню.
– Закажешь десерт?
– Нет, только вино. Так ты обещал мне поведать о твоем якобы романе с Дианой.
– Знаешь, Варь, я ввязался в такое дело… Жалею страшно. Но изменить ничего не могу, потому как увяз глубоко. Помнишь, мы договорились делать вид, что я за тобой ухаживаю?
– Ну как я могу не помнить? – Вечная мерзлота отступала, Варя могла уже связно мыслить, в ней проснулся жадный интерес к тому, что собирался рассказать Глеб. Вернее, уже начал рассказывать.