– Нет, он хотел увезти меня с собой.
– Куда это?
– Не знаю, – Варя пожала плечами. – На край света.
– И ты отказалась?! – Нателла потрясенно смотрела на нее. – Неотразимый мужик зовет тебя на край света, а ты остаешься пить банановый ликер с престарелыми тетушками? По-моему, у тебя не все дома.
– Много ты понимаешь! – проворчала Варя, которой вдруг расхотелось ругаться. – Я не знаю, нравится он мне или нет. Раньше я никогда не обращала на него внимания.
– Не может быть. Почему?!
– Думала, что он мне не по зубам.
– Узнаю нрав своей сестрицы. Бог дал тебе мозги, внешность и таланты, но за это лишил тебя характера. Что значит – не по зубам?
– Поверь мне, Глеб вел себя так, что даже и помыслить о романе с ним было невозможно. А потом вдруг… Вот. Ты сама видела!
– Может быть, еще не поздно его вернуть? – спросила Нателла деловито.
– Не говори глупостей. Если бы я была в него влюблена, я бы надела шубу – и привет! Только бы вы меня и видели. Но чтобы сбежать вот так, без оглядки, нужно сначала влюбиться.
– Что ты заладила: влюбиться, влюбиться! – сердито перебила ее старшая сестра. – Думаешь, настоящая жизнь начнется только после того, как ты влюбишься?
– А ты разве так не думаешь? – растерялась Варя. – Ведь у тебя с Денисом тоже было все, как в сказке. И сейчас на вас приятно посмотреть…
– Серьезно? – На лице Нателлы появилась горечь. – Неделю назад я застукала его с секретаршей. Хотела убить, но потом вспомнила про нашего сына и… Эх, да что говорить?
Варя потрясенно смотрела на сестру:
– Этого не может быть! Вы так смотрите друг на друга… Как ты смогла его так быстро простить?!
– Обыкновенно, Варька. Хочу, чтобы у меня был муж, нормальная семья. Вот и простила. Я у тебя не сочувствия прошу, а пытаюсь объяснить, что все твои представления о любви – идеализм чистой воды. Жизнь – это злой сказочник, который отнимает у Золушки прекрасного принца и дает ей в руки метлу. Ну, может, еще тыкву, чтобы особо не расстраивалась.
– Намекаешь, что мне надо хватать Глеба и держать двумя руками?
– Намекаю. Потому что ничего лучшего с тобой может никогда не случиться. Ты будешь ждать настоящую любовь и не дождешься. А потом твое сердце растопит какой-нибудь никчемушник и ты выйдешь за него замуж из жалости.
– Почему именно за никчемушника? – обиделась Варя.
– Чтобы покорить женское сердце, нужно обладать красотой, умом и богатством. Чтобы растопить его, достаточно быть пьяницей и неудачником. Растопить твое глупое сердце ничего не стоит. Так что советую тебе крепко подумать и не отвергать этого твоего Глеба. Ах, если бы в меня влюбился такой мужчина! – Она мечтательно закатила глаза.
– Девочки, Президент уже поздравляет народ с Новым годом! Скоро куранты начнут бить, папа приготовился открывать шампанское! – крикнула мама из комнаты.
– Идем! – хором ответили сестры.
– Когда поедешь в свой Мюнхен, – напоследок сказала Нателла, придерживая кухонную дверь, – не строй из себя царевну Будур. Будь чуточку мудрее. Может быть, Глеб Лаленко – твоя судьба, которую ты сегодня отпихивала двумя руками.