– Мы с Артуром уже как раз закончили, – поспешил я с ответом. – Доброго утра, Череп. А где остальные?
Колчак скептически отнёсся к моему высказыванию о завершении беседы с Артуром, но вслух по этому поводу ничего не сказал.
Он поправил подтяжки и только тут я оценил его внешний вид. Череп совершенно точно готовится к водным процедурам у колодца, на кладку которого постоянно бросает заинтересованные взгляды.
Одет он в штаны, по покрою напомнившие мне помесь дедовых галифе старого образца и более-менее нормальные брюки военного. Правда, материал грубее. Нательная белая рубаха, такая, как я наблюдал в фильмах, и широкие подтяжки. Лысая голова добавляет своеобразный шарм колоритной личности солдата.
Оружие присутствует в виде статусного кортика. Этот атрибут снимать нельзя и аристократы, а точнее, боевые вольнонаёмные рунные маги, его постоянно носят. Ну а в целом, вид соответствует офицеру времён царской России, вышедшему умываться поутру. Очень похоже.
Я мысленно улыбнулся, вспомнив о солдатском распорядке дня с обязательной помывкой и последующими физическими нагрузками. Зарядка там… Или отработка чего-нибудь из военного арсенала рукопашного боя.
Взгляд серьёзен, впрочем, как и всегда у бывшего поручика Черепа. Он выказал лёгкое удивление выражением лица и чуть наклонил голову набок, мол – ну, вам виднее господа, закончили переговоры, так закончили, и спорить я не собираюсь.
– Они будут тут, буквально с минуты на минуту, – проговорил Александр. – И если уважаемый Артур позволит, то мы воспользуемся его гостеприимством, – он выразительно обвёл рукой задний двор дома с антикварной лавкой. – Тут много места, и если безопасность под угрозой не окажется, в плане раскрытия нашего присутствия, то мы проведём ряд занятий по поддержанию формы, – завершил он, чем озадачил меня.
Я вдруг начал переживать за раскрытие нашего воскрешения со стороны Ксении. Вот ведь, а? Ну вот о чём я думал, когда шёл на контакт? Твою дробину в зад медведю! Хотя, если она всесторонне заинтересована в поддержании связи со мной, то ума у девушки, предположительно шпионки, хватит, чтобы держать прелестный ротик на замке.
– Да, прошу вас, Александр… ох, прошу прощения, господин Череп, – Артур подтвердил слова поклоном и жестом, повторившим жест поручика. – Пользуйтесь. Господин Феликс всё сделал для сокрытия факта вашего нахождения здесь, – антиквар бросил взгляд на меня, с нотками укоризны. – Так ведь, Феликс? – он лихо перевёл все стрелки на меня.
– Конечно! Полог непроницаемости тут постоянно, – заверил я смело, так как всегда его ставил перед выходом, рефлекторно, можно сказать. – А обсуждали мы… Э-ээ… – я глянул с хитринкой на Артура. – Обсуждали мы небольшое поручение для господина хозяина. В свете скорой перспективы шпионско-розыскной деятельности, мне кое-чего понадобится, – я самодовольно посмотрел, как у антиквара начала вытягиваться физиономия. – Ему предстоит покупка точных слесарных инструментов – метчиков, плашек для нарезки резьб всевозможных размеров, паяльные принадлежности, – начал я перечислять. – Необходимо посетить Василевса, хозяина мастерской оптических приборов, и прикупить у него всё, что будет в моём списке, – моя импровизация начала потихоньку вводить уважаемого князя в ступор. – Я же, как раз, займусь его корректировкой, после того, как умоюсь. Да, Артур?