Трое суток мы в подвале просидели. Отхожее место сделали в кладовке у лестницы наверх, заваленной взрывом, там бак, с крышкой, подошло. Эти три дня меня не трогали. Только воду выдавали и еду, устал уже от сухомятки, так что я плотно приналёг на восстановление. Медкапсулы рядом не вижу, поэтому всё в моих руках. Приналёг я в основном на гематому, которую на третий день совсем убрал, и на травму головы, а точнее на перелом, зарастив его на треть. Да трещина и сама зарастала, просто я активно ей помогал, сейчас той на вид две недели. Вот рану особо не трогал. У бывшего хозяина этого тела густая копна волос была, она и прикрыла рану, остановив кровь, а потом и перевязали. Чуть позже обработали рану и нормальную повозку наложили. Среди тех, кто в подвале магазина сидел, нашёлся медик. Кстати, по волосам. Бритый затылок и виски, а сверху копна чёрных волос, что свисают длинными прядями. О, как у пальмы свисают. Сейчас правда в колтун превратилась причёска от грязи и пыли, да и крови, но понять, что это было возможно. Просто среди детворы я ещё двух парнишек с такими же стрижками приметил и смог разобраться, что и у меня на голове такой же кошмар. Может тут такая мода, но мне подобная причёска не нравится. Надо будет сбрить. Привык в последнее время с бритой головой ходить. Пока не помер от взрыва звезды.
Это я всё к чему. Трое суток в подвале. Бои шли уже на планете. Полицейский время от времени выбирался и наблюдал за округой, его один из мужиков подстраховывал. И вот сегодня полицейский вернулся и сообщил, что наших солдат больше не видит, а вот группы прочёсывания республиканцев вполне. Видел, как те большую группу горожан куда-то гнали, видимо убежище вскрыли. Это означало одно, что оборона сломлена, наши флотские ушли, оставив планету на разграбление. Как обычно. Не в первый раз. Вот что произошло дальше, меня в немалой степени изумило. Полицейский сказал, что в подвале смысла сидеть нет, всё равно найдут, так что выходим и сдаёмся республиканцам. Этим сохраним себе жизнь. Мало ли гранату сюда кинут, с них станется. Ещё больше меня удивило то, что его все послушались, мол, раз тот так говорит, значит, так и нужно сделать. Начали собираться и через пролом в потолке выбираться наружу. Там уже оказывается патруль республиканцев ждал, и принимал будущих рабов. Я сидел в своём углу и без особого интереса за этим наблюдал. Меня хотели тоже дёрнуть наружу, руки подвали, но я отвечал отрицательно. В принципе, имея пси-дар, я без особых проблем сбегу, тут не подготовлены к таким побегам, но сразу вот так сдаваться не хочу. Вся моя суть восставала против этого. Я ещё побарахтаюсь.
Народ ушёл, я же собрал свои вещи, подстилки и оба спальника скатал, в баул их убрал, рюкзак и так при мне был, и посетив угол с запасами припасов, набрал воды и еды, последнюю что полегче, итак вес немалым был. Как раз у припасов был, как в провал на кучу мусора спрыгнул республиканский солдат в лёгком бронекостюме, что осветил фонариком, закреплённым под стволом своей импульсной винтовки, подвал. Я прикрылся за кучей припасов и тот меня не заметил, так ему сверху подали ручной сканер, поиска биологических объектов, и тот просветил им подвал.