Именно когда я открыл дверь, телекинезом отжал замок и потянул дверь в бок, она в стену уходила, управляющий искин судна подал тревогу и щёлкнул замок на двери, вставая на стопор, но было поздно, дверь уже была открыта. Надо сказать, девица шустрой оказалась, явно боевые базы какие-то знала, но я накачал тело пси-силой и просто швырнул ту приёмом о стену, а когда она отскочила как мячик, уронил на пол, взяв руку на болевой приём и задрал той голову назад, держа за волосы на затылке.
- Не советую меня злить.
Пусть мой источник пустой, тело силой напитал, всё же смог отправить нейросеть девушки на перезагрузку, отрезав ту от искина, отдавать приказы та пока не могла, сеть минуты три будет перезагружаться, так что время у меня есть, и им нужно пользоваться. Поэтому сделал той больно, выкрутив руку, отчего девушка застонала сквозь зубы, и я сказал:
- Я отморозок, но не из тех кому доставляет удовольствие мучения жертв. Я оставлю тебя в живых, если ты передашь коды к управляющему искину и не будешь бузить. Шансов у тебя против меня никаких, не делай глупостей. Теперь что ты будешь делать. Возьмёшь тот планшет, что лежит на столике и снимаешь его с пароля. Скидываешь на него коды к судовым искинам, потом сопровождаешь меня в рубку судна. За это я тебя высажу на какой нейтральной станции. Судно вернуть не рассчитывай, шансов у тебя нет. Потеряла и потеряла. Я очень не люблю работорговцев, и не меньше рабовладельцев. Теперь что скажешь ты?
Я повторно её сеть отправил на перезагрузку, так что та продолжала находится вне сети. Думала та недолго, и не уверенно кивнула. Мне такой ответ не понравился, и я принудил её дать нормальный ответ.
- Я согласна, с условием безопасности, - зашипев от боли, сообщила та.
- Договорились.
Я отпустил девушку, и та тут же схватила меня за грудную мышцу, этот болевой приём считается подлым, но на меня не произвело никакого впечатления, как будто его и не было, я лишь улыбнулся, и снова скрутил ту. В этот раз пришлось болью ту наказывать, коды к искину и планшету я получил, вырубил девицу и направимся ко входу в рубку. Оказалось, на борту были и боевые дроиды. Всего два, охранные, один встретил меня за дверью каюты пилота, дверь закрыта, и я дотянулся Силовой Ковкой, повредил плату, отчего дроид умер. Резать шину нет сил и времени, а так починю. Вот со вторым дроидом, что охранял вход в рубку, пришлось помудрить. Я нёс перед собой не такое и крупное тело пилота, стрелять через неё тот не мог, директивы на охрану хозяйки, так что сблизился вплотную и тоже плату сжёг. После этого помедитировал и вскрыл створку рубки. Дальше дело техники, сменил коды у искина, но не перезапускал, мы в гиперпрыжке, пришлось принудительно выводить судно из прыжка, к счастью, получилось, и система пуста была, без ненужных свидетелей. Поэтому перезапустил искин, он на борту один был, вторая шахта пуста, и теперь судно моё. Что я сделал, пока велел искину ползти на разгонном двигателе к ближайшей планете, встанем на её орбите. Если кто выйдет из прыжка, то при быстром сканировании системы нас могут не заметить, а мне нужно время, чтобы осмыслить ситуацию и решить, что делать дальше. Девица зашевелилась рядом, я её бросил на кресло оператора защиты, в рубке было три пульта и три кресла.