– Все, как всегда, – с улыбкой комментирует Глеб.
В подробности меня не посвящает, поэтому теряюсь в догадках. Девушка его брата показалась мне немного странной и истеричной. У нас с ней общение не сложилось, хотя мы попытались поговорить, пока братья что-то обсуждали между собой.
Музыка заканчивается и нам приходится вернуться на свои месте. Точнее, Глебу. Дальше танцевать он не намерен, а мне совсем не хочется сидеть, несмотря на то, что у меня здесь нет никого знакомого. Когда я шла, я почему-то надеялась, что на свадьбе будет кто-то из тех, с кем мы ездили на природу, но Глеб поспешил меня расстроить – у них с Кириллом совсем разные друзья и интересы.
Невеста, в отличии от жениха, танцует вместе со всеми. Отжигает. Жених сидит за столом. Один. Молча пьет виски из стакана и смотрит на то, как танцует его жена. Вообще свадьба кажется мне странной. Неестественной, что ли. Глеб не раз говорил, что Кирилл женится, потому что его заставил их отец, но ведь Кира как-то забеременела? Значит, между ними были отношения.
Когда музыка на время затихает, я возвращаюсь к Глебу. Он почти ни с кем не общается. К братьям не идет, а знакомых у него, судя по всему, как и у меня, нет.
– Скоро поедем домой, – обещает мне.
Я киваю. Алкоголь выветрился и сейчас я чувствую усталость. Пить больше не хочется, да и веселье куда-то пропало. Нахожу взглядом Киру и вижу, как она о чем-то спорит с женихом, а затем хватает бутылку с шампанским и пьет прямо с горла. У меня глаза округляются, так как я вспоминаю, что она беременная. Впрочем, Кирилл, видимо, тоже об этом вспоминает, отбирает у нее алкоголь. Шампанское с пеной проливается на пол. Я отворачиваюсь, понимая, что становлюсь невольной наблюдательницей их спора.
– А давайте букет бросать! – слышу голос невесты, который раздается на весь ресторан. – Давайте, девчонки, кому повезет.
Я идти не собираюсь, но Глеб меня сам подталкивает. Я останавливаюсь чуть в стороне. Участвовать все равно не буду. Зато Светик выбралась вперед, стоит, едва ли других девушек руками не расталкивает.
Кира смотрит на нас с улыбкой, кивает и отворачивается. Замахивается, но не бросает, повторяет прием. На третьем заходе букет все же летит в нашу сторону, а через мгновение я успеваю только руки разжать и поймать его, потому что прилетел он прямиком ко мне. Девушки, стоящие впереди смотрят на меня шокировано, впрочем, уверена, что и сама выгляжу так же.
К Глебу повернуться боюсь. Господи, он в шоке там, наверное, сидит!
Невеста подходит ко мне, поздравляет. Шепчет на ухо что-то, но я не могу разобрать, что именно. Когда она отходит я, наконец, нахожу в себе силы повернуться и вижу Глеба. Он улыбается, когда смотрит на меня, расстроенным не выглядит, скорее, удивленным. Я иду к нему, но в этот момент объявляют выход жениха. Глеба подхватывает Саша и тащит туда, где несколько минут назад стояли девчонки. Кирилл должен бросить подвязку!
Я на свадьбе впервые, но читала много информации, прежде чем пойти. Ребята собираются в толпу. Кира забирается на стул, а Кирилл приседает напротив. Я с замиранием сердца смотрю за тем, как он снимает с ее ноги подвязку. Это выглядит так интимно и правильно, что я даже поверить не могу, что эти люди весь вечер сказали друг другу всего несколько слов и вообще вели себя, словно чужие. Сейчас между ними огонь полыхает.