Брат тянется за ключами, я их хватаю первым. Ржем всем столом. Отец выглядит довольным, затем взгляд на Сашу переводит и спрашивает:
– Женишься когда?
***
В клуб к Але я еду на машине, которую мне вернул отец. Та, что предоставил Кирилл, конечно, классная, но с этой спортивной тачкой несравнима. Кожаные сиденья, мягкая езда, мой руль и сидение… Я, оказывается, скучал. И по квартире определенно тоже, хотя моя съемная сейчас меня вполне устраивает.
Повезу Алю сегодня удивлять. Займемся сексом в спальне с дизайнерским ремонтом. Отец сказал, что вызвал клининг и квартира полностью готова к моему возвращению. А еще он извинился за то, что пришел ко мне с претензиями.
Уж не знаю, что на него так повлияло. То ли то, что хоть кто-то, наконец, женится, то ли известие, что он дедом скоро станет. Отец, насколько я знаю, давно об этом мечтал, правда мне, как сыну, которого не очень то и жаловали, непонятно, нахрена ему внук и кто при светлой памяти вообще доверит ему ребенка.
Паркуюсь недалеко у клуба, где подруга Али день рождения празднует. Выхожу с конвертом в руках. Я с Диной даже отдаленно не знаком, поэтому решил, что деньги – отличный подарок.
Во всех клубах, кажется, всегда одна и та же атмосфера. Я, вроде бы, не так давно был, а словно отвык уже. Как-то совсем в другую жизнь окунулся. Аля на мои звонки не отвечает, поэтому приходится искать ее глазами. Иду сразу на второй этаж, чтобы было легче. Наблюдаю за танцующими – ее нет. А больше никого из ее знакомых я не знаю.
Она с моими знакома, а я никого из ее друзей не видел даже. Дину эту да, но вряд ли бы я смог отыскать ее в толпе. Решаю спуститься к бару и выпить содовой, а заодно написать Але смс, что я уже тут, как мой взгляд цепляется за знакомую фигуру. Красное платье до колена с глубоким вырезом на декольте не заметить невозможно.
Аля двигается в такт музыке, улыбается. Счастливая такая, радостная, мне даже отсюда видно. Я любуюсь ею, а еще понимаю, что там, внизу, наверняка есть те, кто любуется ею точно так же. Смотрят, как она танцует. Я выдыхаю. Успокоиться мне нужно, ревность итак поглощает меня каждый раз, когда Аля уходит в университет.
Ее ядовитые щупальца пробираются к моему мозгу, и я перестаю себя контролировать. Начинаю Але писать, звонить, просить включить камеру. Бред, блть! Я и сам это прекрасно понимаю. Она мне ни разу повода не давала. Возвращается всегда вовремя, чтобы по телефону поговорить, никуда не уходит. Тот случай с этим Ником был единственным.
Кажется… не последним.
Я первые секунды думаю, что мне мерещится. Ну мало ли, свет клуба он такой…
Потом я присматриваюсь. Нет, к ней действительно подходит какой-то парень, обнимает ее и они танцуют. Медляк.
Она. Танцует. Медляк. С другим.
На первый этаж я не иду. Лечу. Расталкиваю возмущающихся и спускаюсь на танцпол. Останавливаюсь в метре, пытаясь сказать себе, что в этом танце нет ничего такого. Подумаешь, она с кем-то танцует. Не целуется ведь, не обнимается. Это просто медленный танец с одногруппником. Тем более, меня рядом нет, я бля, поперся на встречу с семьей.