– Ди-и-и-н, – тяну, а у самой слезы начинают катиться. – Мы, кажется, расстались. С Глебом. Из-за вчерашнего.
Динка моментально просыпается. Я чувствую, как меняется ее размеренное дыхание на шумное.
– Так, погоди пороть горячку, что случилось-то? Он вчера приехал, в ВИП к нам зашел, сумку твою молча забрал и всё… вы что, поссорились?
– Нет. Он молча уехал. Записку оставил, что пока отдельно поживем. Подумать нужно о нас.
– А, фу-у-у-ух! – бросает Дина. – Это не расстались. Это он, тебе, подруга, шанс на искупление дает. Нечего вчера было с этим сусликом танцевать. Твой Багров когда приехал, у девок трусы намокли. Вот что тебе вчера в голову взбрело, что ты с этим Синичкиным пошла?
– Он попросил, а я… отказывать было неудобно, тем более я на него наехала из-за смс.
– И правильно наехала! Нечего всякие мечты свои эротические писать занятым девушкам. Тем более, когда они заняты таким парнем, как твой Багров. Я, кстати, каюсь. Недооценила его. Он охуенен. И ревнует тебя страшно. Любит сильно. Так что натягивай самое свое сексуальное белье и жди его. Извинений проси, минет сделай. Ну что, мне тебя учить, что ли? Сама все понимаешь.
Глава 55
Глеб
– Глеб?
Боря моему появлению определенно удивлен. Смотрит на меня ошарашенно. Он сильно похудел, под глазами мешки залегли, да и в целом выглядит он ужасно. На первый взгляд прессинга не было. Он не побит, но хрен знает, что там под костюмом. Я здесь был, тут мастера сидят своего дела.
– Привет.
Я сажусь за стол и смотрю на друга. Трудно видеть его таким жалким, когда привык к вечно улыбающемуся и веселому. Мы с Борей через многое прошли, хотя и подружились случайно.
– Адвокат к тебе приходил? – спрашиваю.
– Да. Сегодня. Это ты, да? Ты его нанял?
– Я.
Как отец вернул карточки и счета, я первым делом решил, что нужно помочь Боре. Связался с хорошим адвокатом и заплатил ему. Сюда приехал, чтобы внести залог. Борю нужно вытаскивать. Аля переживает. Мне почти ничего не говорит, но я же вижу.
С мамой общается, чтобы я не слышал, новости о Боре вытаскивает и слушает, какая она неблагодарная. Вообще семья у нее какая-то… как моя. Видимо, мы должны были встретиться. Оба со сломанным детством. Нас друг к другу тянуло. Меня слишком, но я пока держусь.
Живу отдельно уже неделю. К ней приезжаю, но чисто, чтобы проверить, что она никуда не сбежала. Никакой близости, стандартные разговоры. Мне нужно подумать. Принять все как есть или… даже не пробовать. Хотя не пробовать тяжко. Все время хочется ее потрогать, обнять. Особенно когда она в пеньюаре и халате мне дверь открыла, я думал, не удержусь.
– Я не стою, – говорит Боря, отвлекая от опасных мыслей. – В смысле – заслужил. Меня же уже принимали, тоже срок светил. Тогда меня отмазать получилось, но я нихрена не понял, дальше торговать пошел. И вот снова.
– Да, это ты зря, – киваю. – Но шанс я тебе дам.
– Из-за нее?
– Не твое дело.
– Как она? – спрашивает Боря. – Ни разу ко мне не пришла.
– Это потому что к тебе хуй пробьешься. Ее не пропускали.
– А тебя как?
– А у меня теперь бабки есть.
– Откуда?
– Отец у меня богатый. Вот, пожалел, вернул деньги обратно.