Голос незнакомки звучал для Ольхолапа очень знакомо, но у него совсем не было времени рыться в памяти, к тому же, в неверном свете луны котик едва ли мог ее рассмотреть.
– Что бы ты там ни делала, не отпуская её! – задыхаясь, взмолилась Огнелапка.
– И не думаю! – незнакомка обхватила лапами шею лисы и прочёсывала её спину когтями. Ольхолап и Огнелапка по-прежнему атаковали зверя с боков, пытаясь сбить лисицу с лап.
В конце концов, громко завизжав, лиса в очередном безумном кульбите сумела стряхнуть с себя незнакомку, и кошка повалилась в папоротниковые заросли. Ольхолап бросился зверю наперерез, закрывая собой незнакомку, однако, определенно, лисе хватило сполна. Она поджала хвост и кинулась прочь, а вскоре и Вишнегривка с Кротоусом отправили вторую хищницу следом за подругой.
Еще несколько мгновений коты стояли неподвижно, их груди тяжело вздымались, пока они пытались отдышаться. Первой подала голос Песчаная Буря:
– Все ли в порядке?
– Со мной все хорошо, – отозвался Ольхолап.
– Я ударился плечом о землю, – мяукнул Кротоус. – Думаю, оно завтра опухнет, но ничего страшного.
– А я всего лишь потеряла клок шерсти, – добавила Вишнегривка.
Ольхолап начал обнюхивать Огнелапку, пытаясь убедиться, что она в порядке, но кошечка изгибалась и извивалась под его любопытным носиком.
– Честное слово, Ольхолап, со мной все хорошо!
– И со мной, – раздался голос незнакомки из-за спины Ольхолапа. И ученик обернулся посмотреть на нее, выбравшуюся из-под вороха папоротниковых листьев.
– Спасибо за помощь, – мяукнул он, и остальные поддержали его хором благодарностей. – Думаю, лиса бы точно меня схватила, если бы не…
Тут луна вышла из-за облаков, и Ольхолап сумел хорошенько рассмотреть незнакомую кошку.
– Иглолапка! – выдохнул он. – Что ты тут делаешь?
Та вальяжно прошествовала через группу котов, спокойно оглядев всех по очереди.
– Спасаю вас от лис, – ответила она.
– Но… ты разве не ученица из племени Теней? – спросила Вишнегривка. – Где твой наставник? Что ты делаешь так далеко от дома?
Иглолапка, явно раздраженная потоком вопросов со стороны воительницы, дерзко хлестнула хвостом.
– Я делала вылазку на территорию племени Ветра, а потом увидела, что вы куда-то идете, – ответила она. – Я была совершенно уверена, что это имеет какое-то отношение к пророчеству, и поэтому последовала за вами.
– Ты не можешь вот так шляться, где вздумается, без своего наставника, – осадила её Песчаная Буря. Ее голос звучал глухо от боли в ране, и Ольхолап понимал, что ей сейчас нужны не споры с этой Сумрачной ученицей, а покой и забота. – И тебе нельзя было бродить по территории племени Ветра.
– Я не охотилась! – возмутилась Иглолапка. – И я…
Её голос стих под взглядом зеленых глаз Песчаной Бури.
– Тебе запрещено покидать территорию племени самостоятельно, без разрешения своего предводителя, – продолжила Песчаная Буря. – Ты хотя бы можешь себе вообразить, как это опасно – быть здесь в одиночестве? У тебя будут серьезные разборки с Рябинозвёздом, деточка, когда ты вернешься домой.
Иглолапка ответила ей взглядом, в котором сквозил вызов, но всё же промолчала.