У Ольхолапа неприятно засосало в животе. «Я об этом и не подумал. Просто был рад, что тренировка закончилась».
– Нет, конечно, – ответил он, нервно поглядывая на скалу. Но он не смог унять предательскую дрожь в голосе. Огнелапка ему не поверила, да и он сам себе не верил.
В это время из пещеры вышли Ежевичная Звезда и Кротоус, следом за ними показались Листвичка и Воробей. Все четверо поспешно спустились вниз по россыпи камней, Ежевичная Звезда на ходу поманил хвостом Ольхолапа.
«Великое Звездное племя! Они все же про меня говорили!» Обменявшись взволнованным взглядом с сестрой, он сглотнул и неуверенно заковылял к отцу.
– Я знаю, что ты старался всеми силами познать воинское искусство, – начал Ежевичная Звезда, когда сын подошел к нему. Его глаза светились теплотой, а голос был мягок. – Я горжусь тем, чему ты научился. Но иногда молодой кот может пройти полпути по дороге судьбы, которая ему не предназначена.
Ольхолап непонимающе моргнул.
– Я не понимаю.
Взгляд Ежевичной Звезды смягчился.
– Похоже, тебя ждет иная судьба: ты станешь учеником целителей.
– Что? – разинул пасть Ольхолап. Он понимал, что его накажут за неудачи на охоте, но не думал, что он навсегда расстанется с наставником. – Я больше не буду учиться на воителя?
Ежевичная Звезда кивнул в сторону двух целителей.
– Воробей и Листвичка видели знамение о твоей новой судьбе.
– Но я… не могу, – выдавил Ольхолап. Даже в своих самых странных фантазиях он не представлял себя целителем. «Я ж им всё испорчу…»
Да и к тому же, не верил он в это знамение. Это всего лишь отговорка Ежевичной Звезды, который не хотел ранить чувства единственного сына. «Воробью и Листвичке ни к чему сейчас ученик, – подумал Ольхолап. Молодой кот был так напуган и расстроен, что готов был убежать из лагеря… Он бы убежал, далеко-далеко, туда, где бы ни один кот не знал о его провалах и ошибках.
– Пожалуйста, – взмолился он. – Я обещаю, что исправлюсь. Буду слушаться Кротоуса и стараться изо всех сил!
– Ты уже стараешься всех сил, – сочувственно промолвил Кротоус. – Я не сержусь на тебя.
Вперед выступила Листвичка.
– Это не наказание, – объяснила она. – Ежевичную Звезду об этом попросили мы с Воробьем.
– Они сказали мне, что верят, будто ты можешь связываться со Звездным племенем, – вставил Ежевичная Звезда.
Ольхолап понимал, что его отец и предводитель племени вряд ли стал бы ему врать. Но все это звучало так неправдоподобно. «Не понимаю, с чего Листвичка с Воробьем взяли, что я могу говорить с предками!»
– Могу я что-нибудь сделать, чтобы ты передумал? – в отчаянии взмолился он, глядя на отца.
Ежевичная Звезда покачал лобастой головой.
– Это не от меня зависит, – ответил он. – Это воля Звездного племени, это твое предназначение.
Осознав, что дальше спорить бесполезно, Ольхолап глубоко вздохнул.
– Ладно, – безрадостно ответил он и поплелся к куче с добычей, где Огнелапка деловито уплетала дрозда. Тупо уставившись на останки птицы, ученик понял, что не голоден.
– Ну, что Кротоус и Ежевичная Звезда хотели тебе сказать? – с любопытством спросила Огнелапка.