Своих собственных солдат он выделил отдельно. Как цели, по которым не надо наносить удары. Положение всех остальных будет уточняться по мере их перемещения — наш новый союзник обещают поддерживать данные в актуальном состоянии.
Когда Кравнец заканчивает, ещё раз осматриваю большую карту, разложенную на столе.
— Остаётся только один вопрос — как нам разом накрыть их всех? Здесь несколько десятков передовых штурмовых соединений и восемь, нет девять крупных пехотных группировок, что идут вторым эшелоном. Без учёта солдат Рейтанса. Трёх осколков будет мало.
Генерал молчит, а вот Канс устало озвучивает предположение.
— Может быть Тадеш сможет что-то отыскать. Настолько мощное, чтобы было можно ударить сразу по большой территории.
С сомнением цокаю языком.
— Возможно и так. Но стоит отталкиваться от того, что он ничего не обнаружит. Чтобы не остаться с голой задницей в случае плана.
Новоиспечённый канцлер империи пожимает плечами.
— Ну, сам Рейтанс уверен, что у нас есть такая возможность.
Нахмурившийся Кравнец добавляет.
— Моё предложение всё ещё в силе. Мы получили детальную разведывательную информацию — это уже немало. Конечно, если она верна. Теперь можно ликвидировать самого короля и внести раздор в ряды южан.
Наклонившись, опирается руками о столешницу.
— А пока они буду биться между собой, можно перебить их монархов и перемолоть в труху три пехотные группировки из одиннадцати. Это уже сильно ослабит противника.
Собираюсь ответить, но меня прерывает стук в дверь. Через мгновение на пороге появляется улыбающийся Тадеш.
— Готово. Мы разобрались. Можно вскрывать столичное хранилище.
Глава 4
Пригласив внутрь воодушевлённого Тадеша, поворачиваюсь к Кравнецу, озвучивая свою точку зрения.
— Предположим, мы поступим так, как ты предлагаешь. И что получим в результате? В лучшем случае, армии южан, которые сцепятся между собой. И что-то мне подсказывает, войска Рейтанса проиграют. А при плохом раскладе, они даже не станут сражаться. Военные просто договорятся между собой, списав всё на вражескую пропаганду и продолжат наступление. Да, мы их слегка потрепем. Выбьем из колеи, уничтожив монархов и высшее командование. Но среди армейских командиров найдётся замена. А где-то в королевствах есть сыновья наложниц или младших жён, которые с радостью взойдут на престол. Само собой, щедро раздавая обещания отомстить империи за всю пролитую кровь.
Военный хмурится.
— Пусть так. Но это будет лучше текущей ситуации.
Тяжело вздохнув, делаю очередной по счёту глоток сорка.
— Вполне вероятно. Но точно хуже альтернативы в виде полного уничтожения основных сил противника. Плюс, не забывай про осколок. Откуда мы знаем, какими заклинаниями располагают южане? Один мощный удар по столице и от императорского дворца вместе со всеми нами, тоже ничего не останется. И потом будет уже не так важно, сколько именно у них осталось в наличии пехоты — две трети или половина. Независимо от нанесённого им урона и тупости генералов, они победят за счёт разрозненности хёрдисов. И того факта, что имперские маги намного слабее южных в бою. Да и численность, которая всегда была сильной стороной Норкрума, теперь тоже за югом.