Первые несколько часов после начала операции, я с трудом могу отвлечься на другие дела. Отчасти расслабляюсь, когда Микка сообщает, что на территории двух провинций сопротивление окончательно подавлено. Правда, ещё с парой регионов возникают серьёзные проблемы — один из центральных городов полностью под контролем солдат сестёр Схэсс. Второй ещё охвачен боями, но наши «союзники» удерживают всего пару кварталов.
Переброска войск во второй город уже началась. А к первому выдвинулась передовая группа с магом, по артефакту связи которого наведутся и откроют портал для основных сил. Ночью планируется начать контрнаступление. И как предполагает Микка, к концу следующего дня, с ними будет полностью покончено.
Остаток дня провожу за многочисленными совещаниями и новыми назначениями. Восстановление бюрократического аппарата требует солидных усилий — мы с Кансом буквально тонем в кандидатурах и вопросах, которые требуют немедленного внимания. В какой-то момент я просто отсекаю все задачи, которые не связаны с новыми назначениями. Если пытаться рулить всем в ручном режиме, то «пересбор» правительства может занять ещё пару месяцев.
Ближе к ночи, из госпиталя выпускают Кравнеца. Генерал имеет весьма бледный вид, но сразу вливается в работу, взяв на себя вопросы связанные с армией. Это уже снимает часть нагрузки — штаб сейчас пусть и работает, но по любому важному вопросу они в первую очередь спешат проконсультироваться со мной.
Плюс, мы назначаем пятерых министров и ещё пачку исполняющих обязанности. Дополнительно к этому укомплектовываем руководителями несколько десятков департаментов, которые теперь занимаются подбором кадров более низкого уровня.
Отдельной головной болью становится императорская канцелярия. Мэно мёртв, из центрального аппарата не осталось ни одного человека. Все были подняты по тревоге и прибыли во дворец в ночь мятежа. Как результат — половина погибла во время первых боёв. Остальные оказались на позициях в момент начала схватки между мной и Ферраро, подписав себе смертный приговор.
Но и без канцелярии обходиться тоже нельзя. Поэтому назначаю одного из провинциальных офицеров, перед этим связав его присягой. На этот раз отдельно назначаю и главу военной контрразведки. Пока оба работают практически в одиночку, но уже начали набор свежих кадров. В первую очередь изымая персонал из отделений в провинциях.
К ночи я уже полностью вымотан. Но зато солидная часть задач благополучно решена. Ещё несколько дней в таком же режиме и все процессы будут восстановлены. Тем более, что какой-то костяк у нас есть. Да и кадровая база серьёзно выросла — чиновники и офицеры из провинций с лёгкостью соглашаются перейти на работу в столицу. Альтернативных центров силы в империи просто не осталось. А вечером в газеты ушла и ещё статья о присяге Болрона новому императору. По большому счёту, всё что осталось — официальная церемония коронации. Пока нам было не до неё, но по словам Канса важно соблюсти формальности, чтобы окончательно раздавить все поползновения аристократии на самостоятельность.