×
Traktatov.net » Овсяная и прочая сетевая мелочь № 19 » Читать онлайн
Страница 27 из 52 Настройки

========================================================================== Maratius 2:5020/2022.927 21 Apr 02 03:48:00

Заяц и Волк

Приходит Заяц к Волку и говорит:

- Волк, вот все считают, что ты страшный, а я тебя не боюсь.

Волк, не долго думая, бросился на Зайца и на одном вдохе проглотил его. Проглотил и думает: "Зря я его так быстро съел, он даже не успел меня испугаться." Что делать?

Чернышевский в лесу не обитал, и Волк отправился к Медведю.

Приходит и говорит: так, мол, и так, помоги советом, брат, ты же у нас мужик понимающий. Медведь почесал головошею и говорит:

- А давай, волк, мы его назад вытащим, и тогда ты его напугаешь и опять съешь.

- Как это - назад вытащим? - удивился Волк, но заинтересовался до безобразия.

Медведь решил показать Волку, как именно: махнул когтистой лапой и распорол ему брюхо. Волк крякнул, осел и испустил ужасный дух и чуть живого, без сознания Зайца.

Медведь почесал головошею другой лапой и решил замять мокрое дело. Он обтёр Зайца, открыл для проветривания окна, отнёс и закопал Волка в соседнем лесном квартале и позвал Зайчиху.

- Вот, значит, какие дела, - объяснял Медведь Зайчихе, - Hашёл тваво мужа в несознательном состоянии.

Зайчиха, поблагодарив Медведя, цельный час приводила Зайца в чувство.

- А где Волк? - придя в себя, первым делом спросил Заяц.

- Какой ещё Волк? - испугался Медведь.

- Зачем тебе Волк? - удивилась Зайчиха.

- Да мы расстались, кажется, как-то нехорошо. Хочу извиниться.

========================================================================== Vladimir Maskatov 2:5020/883.666 26 Apr 02 07:27:00

Она

Он заглянул в её бездонные, полные слёз глаза. И опять их пугающая глубина завораживала его. Одна за одной, рой бешеных, жалящих как осы мыслей закружились у него в голове. Hо она не читала его мыслей, она лишь просто сидела на белом подоконнике, отодвинув в сторону чашку с геранью, и рисовала.

Она рисовала на прозрачном стекле густой серой патокой краски облака и солнце, но они все равно были серыми и совсем скучными. Он молча подошел к ней и накинул на её маленькие, уже покрывшиеся мурашками, плечи тёплый шершавый шерстяной шарф. Hо она даже не повернула голову. Она лишь что-то шептала тихим, почти бархатным голосом, затрагивающим самые тонкие струны его колючей души.

Вдруг она повернулась к нему и он увидел все, чего так боялся: бездонную глубину, холодный блеск серого льда и такие далёкие звёзды...

Hо мгновение... и всё изменилось. Мягкая волна чуть розовых бархатных губ мгновенно преобразилась в улыбку.

Маленький золотой лучик коснулся серой зелени её глаз и позолотил её. Этот лучик словно мёдом наполнил её взгляд, и чуть выгоревшие на кончиках реснички не отпускали запутавшееся в них солнце.

Её жизнь состояла из тёмных и пустых углов. И она их самого тёмного из них наблюдала за миром. А когда начинался дождь, и его холодные и упругие капли начинали барабанить по стеклу, она выходила на улицу. В такие минуты она становилась совсем ребёнком. Дождь, капал ей на ладони и на лицо смывая старую маску и даря новую.