— Виноват! — мявкнул Кусини. — Но у меня важные новости!
— Докладывайте! — Себастьян щёлкнул пальцами и осколки взмыли вверх, а через миг аккуратной кучкой приземлились в центре аркана, рядом с догоревшими свечами и остальным мусором.
Ну, хоть так. Уборкой можно и позже заняться, главное, чтобы никто не поранился.
— Командир Тейлор отследил ведьму по вашему маячку, — доложил Кусини, — мы засекли место, где она поднималась на поверхность. Думали, порталом уходить будет, а, нет. В кэб села. В тот самый, за которым следил Тапи.
— А маячок на них успели повесить? — уточнила я.
— Нет, я запретил, — ответил Себастьян. — Тейлор предупредил патрульных, поэтому за кэбом ведётся обычное наблюдение.
Фух! Уже неплохо.
— А ещё вернулся господин Вергилий, — добавил Кусини, — он сейчас в вашем особняке. Леди Делия засекла переход.
Последняя фраза была произнесена с таким благоговейным трепетом, что не оставалось ни малейших сомнений. Дон Кусини окончательно и бесповоротно влюбился в фамильяра Себастьяна.
Возможно, это и к лучшему.
Не знаю, ответит ли красотка Делия взаимностью, но может хоть немного перевоспитает моего оболтуса?
— Попросите Вергилия телепортироваться сюда, — сказал Себастьян, — и приведите остальных агентов. Нужно срочно обсудить дальнейший план действий.
— Вас понял! — мяукнул Берти. — Выполняю!
Кот проворно шмыгнул в портал, а я подскочила с дивана и принялась нарезать круги по комнате. От усталости и сонливости не осталось и следа. Я сгорала от азарта и любопытства, жаждала найти новые улики, рвануть к тёще Витторио, кого-нибудь допросить, добыть новые факты…
У-у-ух! Как же дождаться возвращения Кусини?!
Так хочется узнать, какие вести принёс дядя и, что нарыли остальные агенты!
— Ви, выдохни! — рассмеялся Себастьян. — Мне знакомо это чувство, но в таком состоянии нельзя работать.
— Но…
— Виола, кураж хорош при написании романов, но не при расследовании, — с нажимом повторил дракон. — Привыкай воспринимать все факты отрешённо и не смей пропускать дело через себя. Иначе быстро сгоришь.
Ох…
Я замерла, вспомнив обучение у Леуса. Инквизитор любил шутить, что спокойный медиум — это живой медиум. Нервные и эмоциональные в нашей профессии не выживают.
«Умей дистанцироваться и читай чужую память словно книгу».
Каждое воспоминание — новая страница. Прочла и перевернула. Только у меня никогда так не получалось. Я буквально вживалась в роль жертвы, была вместе с ней последние минуты… поэтому и сбежала от своего дара.
Испугалась, что не справлюсь, сойду с ума…
— Ви, а где прислуга? — неожиданно спросил Себастьян.
— Так… нет никого, — растерянно ответила я.
— Как это нет?
— Мы с Кусини живём одни. По утрам только повариха приходит — миссис Пемброу. Она сразу на день готовит и всё по магическим контейнерам расфасовывает. А остальную работу по дому големы выполняют.
— Это хорошо, — задумчиво протянул дракон, — очень хорошо!
— Что именно? — недоумённо переспросила.
— На голема сложнее нацепить маячок или повесить управляющий аркан, — пояснил Себастьян, — да и подкупить механического слугу невозможно.