Мне хотелось доказать Себастьяну, что я могу играть с ним на равных и стереть с его лица самодовольную ухмылку. И если для этого придётся согласиться на работу медиумом…
Что ж, они сами напросились!
— Я тоже всегда считал, что дипломированные специалисты по проклятиям не должны проклинать окружающих, — рассмеялся герцог, — но, как видишь, мы оба ошиблись. Зато Витторио оказался прав.
Дракон произнёс короткое заклинание и в центре комнаты материализовался фантом мужчины. Того самого, что следил за нами в парке.
— Методика работает, — дракон заправил выбившийся из моей причёски локон, словно невзначай скользнув пальцами по скуле, — а теперь, перейдём к более сложным заклинаниям. И попробуем призвать нашего гостя целиком.
— Как вы себе это представляете? — ошалело прошептала я. — Фантомный призыв относится к сложнейшим Теневым плетениям!
— Знаю, — в сапфировых глазах плескалось безмятежное море.
Дракон был уверен, что у нас всё получится. Зато я делала ставку на грандиозный провал.
— Если не удержим контур, наши останки не каждый некромант от стен отскребёт!
— А почему вы считаете, что мы его не удержим? — лениво поинтересовался Себастьян.
— Вы где-то под диваном спрятали магистра Теневых искусств? — поинтересовалась я, умолчав, что под диваном я уже ползала и никаких магистров там не обнаружила.
— Не уверен, что я помещусь под диваном, — задумчиво протянул герцог, — но, если тебя это успокоит, могу попробовать.
— Вы… вы…
— Магистр Теневых искусств, дипломированный специалист по защитной и боевой магии, мастер клинка и неплохой целитель, — усмехнулся Себастьян, — так что, уверяю, с призывом я справлюсь. Разумеется, если ты мне поможешь вернуть контроль над даром.
Фантомный призыв… я правда смогу в этом поучаствовать?!
Сердце забилось чаще, а голова закружилась от открывшихся перспектив.
Ради возможности почувствовать себя настоящим магом, пусть и на вторых ролях, я готова была сколько угодно терпеть ужасный характер дракона и даже работать с ним вместе!
К тому же, если верить древним фолиантам, методики инкубов помогали стабилизировать даже самый нестабильный и повреждённый дар.
На чудо я, разумеется, и не рассчитывала. Но если это поможет мне хоть немного улучшить контроль над Силой…
— Виола, — мурлыкнул герцог, — понимаю, что мы знаем друг друга несколько часов, но…
— Я согласна! — собравшись с духом, я привстала на цыпочки и положила ладошки на плечи дракона. — Но при условии, что наше совместное колдовство не выйдет за рамки приличий.
— М-м-м-м, — Себастьян нахмурился и куснул нижнюю губу.
А мне вновь остро захотелось его чем-нибудь стукнуть. Ну, почему он так настойчиво провоцирует меня? Я ведь уже согласилась пойти на уступки. Неужели нельзя тоже сделать небольшой шаг навстречу?
— Хорошо-хорошо! — рассмеялся дракон, заметив моё возмущение. — Обещаю держать себя в руках. Более того, клянусь сделать всё, что в моих силах, чтобы помочь тебе стабилизировать дар.
От слов Себастьяна злость мигом испарилась, оставив лишь замешательство и недоумение. Зачем старшему дознавателю инквизиции и магистру Теневых искусств возиться с таким недоразумением, как я?