Кончики его пальцев снова потерли кожу на сиденье. Скоро.
Дэлл повернул голову и улыбнулся.
— Ну, а ты-то как у ворот оказался? Не нас ведь ждал?
Халк хмыкнул.
— Вас я там ждал в последнюю очередь. — Он помолчал, снова погружаясь в размышления последних нескольких дней о побеге и в сегодняшнее утро (теперь уже вчерашнее), которое теперь, казалось, отдалилось на десятки лет во времени. — Я собирался бежать оттуда. Сам. До смерти надоело находиться в заточении в этой зоне. Кто бы только знал….
Халк снова помолчал, а друзья не прерывали тишину, зная, что другу потребуется какое-то время, чтобы отпустить от себя тяжелые воспоминания, пережить их и двинуться дальше.
— Да…. В какой-то момент стало все равно, что за этим последует. Находится там стало тяжелее, чем нарушить еще один чертов приказ.
Они все знали, о чем шла речь. О чем и о ком. Тишина сгустилась, сделалась тяжелой и вязкой. И только Чейзер, знавший чуть больше, чем другие, оставался спокоен и хранил молчание.
— Дэлл, что стало с твоим ножом? — Наконец, настало время Халка утолить любопытство.
— Ты не поверишь…. — Улыбнулся, глядя куда-то вперед, тот. — Но нашлась одна девушка, которая мне его подарила.
— Да что ты?! И ты теперь с ней встречаешься?
Дэлл замялся.
— Я бы так не сказал….
— Он, похоже, втихаря сам сохнет по ней, а потому так рьяно отпирается. — Вставил Мак, вызвав угрожающее выражение на лице соседа.
А Халк лишь улыбнулся. Они разберутся. Теперь он просто знал, что когда любовь приходит, нет возможности оставить двери закрытыми, даже если логика использует все имеющиеся в наличии замки. Чему войти в жизнь, то обязательно войдет.
Пересилив себя, он все же вернулся к той теме, разговор о которой хотел так отчаянно отложить на «потом».
— Вы знаете, что ради меня, вы нарушили приказ?
— Знаем. — Ответил Дэлл, посерьезнев. — И как-нибудь с этим разберемся. Теперь, если он захочет наказать, то придется рассортировывать всю команду.
Мак молчал. Халк, потерев подбородок, спросил его.
— А где она взяла твой номер телефона?
— Вот ты сам у нее и спросишь. — Улыбнулся водитель, сверкнув в зеркале глазами. Но Халк улыбку не вернул.
— Я могу и не успеть…. — Он подумал о том, что в любую минуту может быть задержан.
— Успеешь. — Уверенно ответил Чейзер, прервав тяжелые мысли. — Все ты успеешь.
И он снова, глядя на дорогу, загадочно улыбнулся, чего Халк в темноте не увидел.
Его руки обнимали и дарили столько тепла, что казалось, несмотря на осень за окном, в душе вдруг расцвело лето, а я все никак не могла поверить, что он здесь, рядом. Этот до боли знакомый и родной запах, эти нежные пальцы, перебирающие волосы — казалось, стисни он меня еще хоть немного, и кости треснут…. А мой подбородок, прижавшийся к его мойке дрожал, глаза щипало от слез.
Халк был здесь. У меня в прихожей. Это было столь же реально, сколь и невероятно.
Да, я видела въезжающие во двор машины, видела, как они остановились у подъезда, потому что несколько часов к ряду стояла у окна, будто пришпиленная, не имея ни возможности, ни желания сдвинуться с места. Словно боялась — отойди я, и что-то хорошее не произойдет, что счастье вдруг не заметит меня в окне и пролетит куда-нибудь мимо.