Но и врагу, должно быть, досталось. И нисколько не меньше — Халк мог бы поклясться, что несколько раз выложился по полной, отыгрываясь на всех частях тела, до которых смог дотянуться.
И вот уже начало казаться, что еще секунда — и сил, на то, чтобы сдерживать нож не останется, как давление вдруг резко пропало. Халк даже не успел сориентироваться, что произошло, и почему его перестали атаковать, когда понял, что лежащий сверху застыл, всматриваясь в его лицо.
Глаза распахнулись сами собой, когда образ кого-то знакомого всплыл из памяти, заставляя тело на мгновенье оторопеть. Такое мгновенье легко могло стать роковым, но Конрад не волновался. Он впервые по-настоящему разрешил себе взглянуть в лицо противника, и был настолько удивлен, что не мог поверить тому, что видел. А когда все же смог начать говорить, то изо рта вырвалась только одна фраза:
— Твою мать…. Дэлл?
Одновременно с этим прозвучал знакомый, но не менее удивленный голос:
— Халк, чтоб тебя….
Даже если бы существовали привидения, Халк бы не настолько удивлен увидеть одного из них, как оказался удивлен встретить на территории Тали одного из лучших друзей. А потом и другого.
Не успели они подняться с земли, как подоспел второй «диверсант». Им оказался не кто иной, как сам Чейзер.
Заговорили одновременно.
— Как вы здесь оказались?….
— Быстро ты его нашел….
— Этот черт чуть не прирезал меня за углом!
А потом так же резко замолчали. Ночной воздух наполнился скрытым ощущением радости от встречи. После секундного замешательства, Мак подошел и крепко обнял друга, которого не видел четыре долгих года.
— Я думал, мы потеряли тебя. Рад, что ты жив.
Халк похлопал затянутого в камуфляж мужчину по плечу, не способный выразить словами чувство, которое испытывал в этот момент.
— Но как?
Ответил Дэлл:
— Все по дороге. Надо уходить отсюда. Давай поговорим в машине.
Халк коротко кивнул, вопросов больше не звучало. Все верно, поговорить они могли и позже, после того, как покинут ненавистную территорию.
Короткими перебежками, один за другим, они добрались до ворот и выскользнули наружу. И только после этого Дэлл хохотнул, прижал голову Халка к груди и растрепал его волосы:
— Черт! Ты едва не прирезал меня! Я уж начал думать, что если все охранники в Тали такие, то пора нам бить тревогу. А вообще, я рад. Очень рад….
— Что, правда что ли? Вы сцепились там? — Снова переходя на бег, спросил Чейзер.
— А то! — Ответил Халк. — Помял он мне кости….
Мак хрюкнул, пытаясь не расхохотаться в голос, и снова, предупреждая расспросы друга, витающие в воздухе, сказал:
— Все потом. Сначала до машин.
И на полной скорости они рванули прочь от забора в темный лес, где ждала свобода, друзья и две черные машины.
Халк все еще не мог поверить. Много чему.
Тому, что сидел в машине, которая неслась по темной дороге по направлению к городу, которого он не видел несколько лет — сверкающему огнями городу, в котором высотные здания перемешались с маленькими уютными коттеджами, где из ночных баров лилась музыка, и каждый мог найти себе занятие по душе в любое время дня и ночи. Городу, где на долгих четыре года остался пустовать его собственный дом. Следил ли кто-нибудь за ним? А машины в гараже….