Толчком колена он отбросил крышку совсем (ременные пересохшие петли сломались, как пластмассовые). Мы повернулись на стук.
В ящике лежало оружие. Много. Он был полон доверху.
Запасного оружия просто не могло быть столько.
– Шпага Тиля, – Игорь, перевернув ножны, рывком вытряхнул из них длинный синеватый клинок. Я кивнул – я тоже ее помнил – и встретился глазами с растерянным взглядом своего старого друга. – Ничего не понимаю, – тихо сказал он. – Они сложили все оружие в ящик, Олег. Смазали, сложили и… и просто ушли… Но так же не бывает!
Я снова кивнул. А про себя вспомнил башню… и груду клинков на полу… и мои мысли о том, откуда мог взяться этот склад… Конечно, там оружие не было сложено так аккуратно, как тут, но все-таки похоже.
– Ты такого раньше не видел? – спросил я Йенса.
Тот покачал головой:
– Не видел… Слышал несколько раз, – неожиданно добавил он, – что вроде бывает такое: отряд пропал, оружие брошено или вот так… заскладировано. Но сам не видел, говорю тебе.
– Загадка… – пробормотал я, не скрывая изумления. – Черт побери, опять загадка… Ребята! – Я повысил голос. – Расходимся попарно, надо обшарить все вокруг – может быть, найдутся какие-то следы!
Мангровые корни смыкались надо мной и вокруг меня сплошной клеткой. Солнечный свет гас, и, когда исчез последний лучик, влажные гибкие хлысты начали охватывать мои руки и ноги, растягивая их в стороны, а один корень захлестнул шею и плавно, неотвратимо стянулся…
– Олег, проснись, Олег, ты что?!
Я со стоном открыл глаза и сел. Пот лил с меня ручьями, я никак не мог успокоить дыхание. Танюшка гладила меня по плечам и спине.
– Пацифида… – простонал я, падая обратно на палубу, на расстеленный плащ. Танюшка несколько раз поцеловала меня в губы, потом прилегла на грудь. – Тань, я мокрый.
– Ничего, это даже приятно… А если бы ты знал, что мне снилось в те десять месяцев!
– Кое для кого эти сны обернулись явью. Ленка до сих пор со мной разговаривает через силу, а Зорка вообще в мою сторону не смотрит…
– Не выдумывай, они со всеми так.
Я вздохнул и, осторожно отстранив Танюшку, встал, подошел к борту. Около костра виднелся Джерри, я окликнул его:
– Сергей вернулся?
– Да, он уже спать лег, – через плечо сказал Джерри. – Ничего не нашел.
Я оперся на борт и задумался. За весь день никто – и даже, как выяснилось, сильно припозднившиеся Сергей с Ленкой – не нашел никаких следов Тиля. Я решил перестать думать об этой проблеме вообще – тем более, что это и не проблема, а, скорей, загадка, одна из многих.