Остановившись у свободных постелей, он отпустил мою руку и быстро придвинул одеяла друг к другу. Затем вытащил из своего рюкзака с вещами большое тонкое полотенце, подхватил коробочку непонятного мне назначения и, снова взяв меня за руку, вывел из шатра.
– Куда мы? – не могла не спросить я.
– Купаться, – ответил Анмар.
– В реке?
– Именно.
– Так в ней же ледяная вода, – я шагала следом за ним, но с радостью бы остановилась и вернулась обратно в палатку.
– Это не проблема, – отмахнулся принц, да таким тоном, что желание спорить мигом пропало.
Странный он всё-таки. Иногда милый, иногда в нём даже проскальзывает обаяние. Но чаще всего холодный и отстранённый. Наверное, даже хорошо, что теперь из-за обряда он не сможет причинить мне вред.
Вот только и я ему не смогу.
Мы немного отошли от лагеря вверх по течению и остановились у небольшой заводи. На небе сияла только одна луна, но скоро должна была появиться и вторая. Пока же света было слишком мало, но Мар явно видел в темноте лучше, чем я.
– Раздевайся, я пока всё организую, – сказал он.
Анмар снял сапоги, подкатил брюки и вошёл в воду. То, что произошло дальше, показалось мне чем-то нереальным. Принц остановился, чуть развёл руки в стороны, и от него по воде во все стороны начали расходиться голубоватые светящиеся лучи. Они стремительно описали круг по дну и поднялись вверх, образуя своеобразный магический бортик. Вода в его пределах стала совершенно прозрачной, как капля дождя, а за пределами магической преграды она оставалась серовато-мутной. Никогда прежде мне не приходилось видеть, как творится настолько сильная и удивительная магия.
– Готово, – Мар обернулся ко мне, застывшей в изумлении, и вышел на берег.
– Это… восхитительно, – не сдержавшись, сказала я. – Очень красиво.
– Главное, тепло, – усмехнулся он, останавливаясь рядом со мной.
Самым бесцеремонным образом крылатый взялся за тесёмки на горловине моей туники. Быстро развязал бантик, и уже потянулся к нижней части моего одеяния, когда я его остановила.
– Ты собрался меня раздевать?
– Да. Раз ты сама не можешь, – ответил привычно равнодушно.
– Я могу, но… хотела бы сделать это в одиночестве.
Анмар хмыкнул, а на его губах появилась лёгкая лукавая улыбка, которая безумно ему шла. Сейчас, в свете луны и сиянии магии, он казался мне ненастоящим. Будто был не человеком или айвом, а сказочным фантомом.
– Ты оставила мне лишь прикосновения. Даже попросила не целовать, – сказал он, глядя мне в глаза. – Я принял твои условия, так прими и мои.
Я сглотнула, понимая, что он имеет полное право сделать со мной всё, что захочет, но пока готов идти на компромисс. Со своей стороны Мар уступил дважды. Видимо, теперь пришла моя очередь уступать.
– Постарайся расслабиться, – чуть мягче добавил он. – И слушай меня. Тебе нужно научиться мне доверять, иначе магия не войдёт в контакт и не сможет стабилизироваться.
– Хорошо. Что я должна делать? – спросила, подавив обречённый вздох.
– Снимай одежду и опускайся в нашу магическую ванну. Я дам тебе время собраться с мыслями. И присоединюсь.