— И что же вы помните?
Хлоя замерла с уже открытым ртом. Помотала головой.
— Да нет, ничего особенного… Просто мы… мы репетировали показ мод, направляли зеркало под нужным углом… и оно… эмм… упало? Наверное, я потеряла сознание от страха…
Вот вам и «болтливая»! Мои брови слегка поднялись. Кто бы мог подумать, что Хлоя станет меня выгораживать и ради меня же врать профессорам! Глупо, кончено — если бы я была настоящей мэтрессой, обязательно поинтересовалась бы, куда девалось стекло от зеркала?
— А где она сама?
— А? — я растерянно поморгала.
— Где Эль… то есть Элайза Калахан?
— Я… я отправила ее за медичкой… Будет с минуты на минуту…
Я решила, что раз пухленькая соседка оказалась преданной подругой, шансы, что она побежит кому-либо жаловаться на магию, достаточно малы, а вот шансы, что трансформация закончится в самое неподходящее время… достаточно велики.
— Ты тут полежи, не вставай, — наказала я, осторожно вставая на непривычно длинные ноги.
Внезапно испугалась, что Хлоя заметит, что «профессорша» одета точно так же, как и ее соседка по комнате — мне почему-то даже в голову не приходило, что я останусь при своем домашнем, овечьем свитере, плиссированной юбке и грубых, шерстяных чулках. Почему-то я была подспудно уверена, что обращусь в строгую профессоршу во всем ее обмундировании — настолько сросся в моей голове ее образ с приталенными юбочными костюмами из твида и модными шляпками, в которых она всегда выглядела, как королева ипподрома.
Однако, Хлоя, по всей видимости, и в самом деле сильно приложилась головой — потому что снова ничего не заметила и не заподозрила. Лишь послушно кивнула мне вслед, приготовившись ждать — как была, не вставая с пола.
Медичку я все же вызвала — не гоже оставлять человека одного с возможным сотрясением и без медицинской помощи. Даже в спешке.
А спешить ох как надо было. Родовая память подсказывала мне, что у меня в запасе около двух часов, после чего я начну обращаться в саму себя. Возможно сразу, возможно постепенно, но начну.
Но сначала необходимо было сделать то, что я умирала сделать с того самого момента, как Хлоя назвала меня «мэтресса Лойд». Заскочив по дороге в женскую комнату, я остановилась перед огромным, во всю стену зеркалом.
— Одуреть… — прошептала, непроизвольно поднимая руку и трогая лицо.
Сходство было потрясающим. Даже не так — не было никакого «сходства». Это просто была она — пожаловавшая к нам из престижного университета тридцатилетняя магистресса, эффектная, статная брюнетка, лоск которой не мог испортить ни мой домашний свитер, ни растрепанная из-за валяния на полу прическа.
Никто меня не заподозрит. Никому даже в голову не придет, что «я» это не «я».
О, да… Оторопело я водила по своему новому телу ладонями, щипала кожу, приглаживала черные волосы, стриженные под модный «боб»…
Такой искусной трансформации, такого высшего пилотажа магии — с первой попытки, между прочим! — я от себя не ожидала. Что бы это не значило, но Иллюзорный маг из меня… как минимум сильный.
— Спасибо вам, дорогая прабабушка! — прошептала я своему новому отражению. — А вы господин ректор… готовьтесь терпеть меня еще как минимум три года.