О, навести его способна даже не имеющая отношение к магии женщина! Достаточно сварить зелье из доступного набора трав — в определенной пропорции, разумеется — добавить туда собственные слезы и дать выпить избраннику. Достаточно одной-двух капель, смешанных с любым напитком, чтобы подействовало.
Фишка в том, что сработает этот приворот, только если под маской равнодушия человек скрывает истинную любовь, или хотя бы влюбленность. То есть, зелье не влюбляет, а наоборот, заставляет раскрыться, наплевать на условности и общественные запреты, и открыть свои истинные чувства — к тому, разумеется, кто за этим всем стоит.
Я приготовлю эту самую «Веру» — слава богу, для нее не нужна ничья сперма! — и, если получится, напою ей господина ректора. И уже исходя из того, что услышу, буду решать, признаваться мне в содеянном или бежать, куда глаза глядят…
— Хочешь персик? — перебил мои мысли водитель, выуживая из-за пазухи сочный даже на вид, розово-оранжевый плод.
Вспомнив, что не ела со вчерашнего вечера, я вежливо улыбнулась, принимая подношение.
— Спасибочки!
Поднесла ко рту, вгрызться в аппетитную мякоть…
Как вдруг почувствовала себя чрезвычайно плохо. Резко заболела голова — хоть мигреней у меня отродясь не было, свело в животе, застучало в висках… Зашлось в бешенном ритме сердце…
Что со мной? — я в панике замерла. Отравили? Персиком?! Но ведь я даже не попробовала его! Да и зачем кому-то меня травить — кроме ректора, конечно, который вообще еще не понял, что происходит…
Нет, подсказало мне некое шестое чувство — дело не в персике…
— Что с тобой? — забеспокоился водитель, мельком глянув на меня.
По его испуганному лицу я поняла, что выгляжу из рук вон плохо — так же, как, в общем-то и чувствую. И с каждой секундой, с каждой милей удаления от поместья мне становится все хуже и хуже.
— Остановите… машину… — просипела, чувствуя, что сейчас произойдет то, чего я так добивалась полчаса назад у ректора в уборной — меня просто стошнит, вывернет на собственные колени и на пол.
Водитель резко затормозил, вероятно испугавшись еще и за роскошный салон автомобиля.
Еле справившись с дверцей, я вылезла, пошатываясь… и тут же согнулась от резкого, болезненного спазма в животе…
— Ай! — вскрикнула от новой боли — в спину прилетела моя сумочка…
— Еще не хватало мне твоих проблем… — бормоча и ругаясь сквозь зубы, водитель перегнулся через пассажирское сиденье и захлопнул за мной дверцу. — С наркоты слезь, потом к приличным людям в машины садись, дура!
И с оглушительным ревом уехал.
Правильно… неотчетливо подумала я, падая на колени… чего со шлюхами церемониться…
Как в тумане поползла в сторону придорожных кустов — уже еле двигаясь и чуть не плача от боли — спазмы были уже не только в животе, но и в бедрах, в груди… каждая клеточка моего тела горела, будто нервные окончания вдруг обнажились и по каждому из них хлестали плетью…
Меня наконец вывернуло — обильно и непонятно чем… но это не помогло, хуже становилось с каждой секундой…
Я умираю, пронеслась в голове страшная догадка. Инфаркт или кровоизлияние в мозг — вот что у меня… Вот так это и происходит с людьми — в одно мгновение собираются откусить от персика, а в следующее уже корчатся на земле, собираясь отдать богу душу…