КОНЕЦ ШЕСТОЙ КНИГИ
– Они хотели свободы, часть из них сражалась за нее задолго до нашего рождения, часть – почувствовала ее вкус только после исхода из подземелья. Так или иначе – они не готовы возвращаться в статус рабов или слуг. Они мои союзники, и я не предам их, что бы вы ни сказали, – покачал головой четырехрукий гигант. – Мы сразимся, и вы почувствуете, что значат настоящие защитники Чщаси!
Я с трудом сдержался, чтобы не взвыть. Почти тысяча человек погибшими за одну ночь! При том что мы даже не начали основное сражение! Что там, мы даже до стен запруды не добрались. Но как? Мы – хорошо организованная армия с интерфейсом, контролем карты, кучей обученных воинов, знающих техники Трех Путей. Против нас же – обычные варвары, даже не использующие доспехи. Зверолюды, жившие в подземелье.
– Не у одного тебя новые силы, ученик, – усмехнулся Ян, показывая острые зубы. – Мы не сдадимся и не предадим союзников. Мы славно потрепали вас прошлой ночью, а до будущей… что ж, возможно, никто из вас и не доживет. Твою женушку я сам с удовольствием четвертую.
– Сомневаюсь, что на это пойдут остальные великие кланы. У меня другое предложение. Станьте моими вассалами, и после того как буря утихнет, я дарую вам самостоятельность. Никому не нужно будет умирать, вы получите земли и свободу, только и останется, что пару месяцев поиграть в подчиненных. Кроме того, я не собираюсь долго задерживаться на острове, мы отвоюем у горилл Гэге, как только все уляжется.
– Понятно, значит, малыми силами не обойтись.
«Господин, это Ичиро, наши войска были атакованы под вечер большим скоплением демонических тварей и зверолюдов. Во время движения мы потеряли почти четыре сотни бойцов. Много раненых и покалеченных, однако нам удалось сломить их сопротивление. Зайдя с двумя сотнями убийц в тыл противника, я вырезал ядро магов врага. Убито больше пятисот зверолюдов, около тысячи взято в плен. Дальнейшее продвижение с пленными затруднительно, но если вы прикажете от них избавиться, мы сможем принять участие в главном штурме».
Гиены и анубисы среди погибших оказались редкостью, а может, раненых недобитков просто утаскивали свои или хищные звери, решившие поживится дичью послабее вооруженного воина со щитом. В любом случае всех разумных насчитали под пятьдесят, при наших потерях в двадцать погибших и полторы сотни тяжело раненых, не способных в ближайшее время вернуться в бой. Учитывая, что среди них были в том числе обозники – можно сказать, повезло.
– Я вижу. Ничего страшного, – я пытался быть вежливым, прикрывая собой Аи, выложившуюся по полной.
– Мы собираемся лезть на стену? – спросил Ичиро, глядя на едва видневшуюся фигуру старшего брата. – Уверены, что другого выхода нет?
– Как и мы, – мрачно согласилась с моими выводами Юн. – А еще они были готовы. Их предупредили о предстоящей атаке.
– Разбить лагерь! Готовимся к осаде. Ставьте шатры, окапывайте позиции от диких животных.
– Сделаю, – быстро ответила жена, без стеснения срывая одежду с главы Хэй, применяя технику исцеления. Лин, приходя в себя, схватила девушку за руку.