Минут пятнадцать, а то и все двадцать наблюдал за «Стандартной летающей лодкой проекта «Толстяк» N-0012», а также окрестностями. Пусть и не тихо, но безлюдно. Теперь уже, ни от кого не скрываясь и не таясь, бросился к трупу.
Тот так и продолжал лежать на земле, где я его оставил. Не ожил, не уполз. На запах крови пока не собрались местные хищники и падальщики, но откуда-то прилетели огромные черные мухи, которые с важностью стратегических бомбардировщиков прошлого, перелетали с места на место. Гудели, жужжали и терли лапы. Понимаю, еды привалило столько — жрать не пережрать.
Висок-то проломил я Чапмену ловко — захочешь специально, не попадешь. Чуть выше и удар бы смягчили жесткие поля шляпы, ниже угодил бы в челюсть, и вряд ли с фатальным для реципиента исходом. Крови почти не видно, хотя должно было натечь много, но жадная лесная земля проглотила все без остатка. Отлично! Не надо мои трофеи сверх меры пачкать. Итак товарищ Чапмен особо за собой не следил.
Оттащил за ноги тяжеленного покойника чуть в сторону, тот будто камней нажрался или свинца. И в голову как-то неожиданно пришла мысль, а была ли у этого ублюдка последней жизнь? И этот аспект в моем случае один из важнейших. Судя по поведению — вряд ли. При таком не вел бы себя столь беспечно. Значит, вполне возможно, скоро возродится. И каковы его последующие действия? Попробует меня достать вновь? Отбросим в сторону выбор другой игры из линии Девятки. Что дальше? Дают ли второй раз базовый комплект? Заявится ли в гости один или прихватит друзей и товарищей? Разгласит или нет информацию о том, что его убил некий Дик Гаррот на каком-нибудь внутреннем форуме игроков в Перпетуум Мобиле? Состоял ли он в клане? Очень и очень много вопросов, а предстояло, исходя из новых вводных, строить ближайшие планы.
Но, несмотря на такие мысли, моя душа пела. Вот и нашел я расширенную версию базового комплекта. Сама пришла. И я его взял, пусть с кровью, но честно. А, если у этого Чапмена была последняя жизнь… Что с того? Он ко мне прилетел не с плюшками, не накормил, не обогрел, спать не укладывал, а хотел поймать и пристроить в качестве раба на ферму к другу. Летал бы себе спокойно, нет… Так что его смерть заслуженна. Ни разу в жизни я не убивал ни одного человека в реальности, виртуальность же не в счет, так как ты лишаешь самого драгоценного аватара игрока. При этом он сам остается здоров, жив и имеет возможность, пусть и без неких ценностей продолжать игровой процесс. Здесь морально-этический аспект совсем другого плана. Прислушивался к себе, ожидая мук совести, как в классике, но ничего. Никаких душевных терзаний, никаких ассоциаций себя с тварями дрожащими, а, значит, право имею[29].
Так размышляя, снимал с покойника лут. В играх Девятки, как и в большей части современных, с добычи в режиме хардкор можно было взять все, что сможешь. Желай я сейчас вскрыть Чапмена, то смог бы препарировать и его. Почем почечки негодяев на местном рынке?
Тело осталось в одних изгаженных трусах. Прислушался к себе, вряд ли смог их натянуть без стирки, и это несмотря на практически всякое отсутствие брезгливости. Довольно грязная, засаленная рубаха, которая только издалека казалось белой, на деле же серая. Я не понимал эту страсть к снежным оттенкам, при подобной жизни, ладно, когда красителей не было. Но тут, тут… Раба ему захотелось. Сходи помойся сначала, сучара!