– Перевязывай, – приказал я девушке, начиная расталкивать воняющий завал по соседству.
– Кхто? – Косточка слепо ухватил меня за запястье, стоило мне коснуться его руки.
– Я, – так, этот жив. Надо только сбросить трупы с него, чтобы мог нормально дышать.
– Ить…
– Мы отбились, – ответил я ему на незаданный вопрос. Фляжки на поясе у снайпера не оказалось, потому я быстро пристроил его голову на одном из трупов, одновременно стараясь выжать из себя ещё немного Стихии. Где остальные?
– Темхно…
– Пройдёт, – пообещал я, оглядываясь… и почувствовал аномальный отклик от головы. Тяжёлая рана? Где? Тут мужчина распахнул веки и я всё понял. Глаз не было. Их выжгла, нет,очистила от Тьмы противоположная первостихия.
Эпилог1
Как же приятно просыпаться чистым в тёплой мягкой постели. Ещё приятнее сделать это рядом с прекрасной полностью обнажённой девушкой, с которой у тебя перед сном был секс! В нашей комнате было тепло, а в кровати на пуховой перине — прямо даже жарко, потому во сне Маша выбралась из-под одеяла, и теперь я мог вволю ей полюбоваться. Светло-пшеничные волосы разметались по подушке короной, тонкая, правда, далеко не осиная талия, во сне рыцарь прикрыла грудь рукой, зато округлые, идеально-гладкие ягодицы так и манили за них ухватиться. Собственно, я не стал себе отказывать в удовольствии, второй рукой проведя по рельефному животику. Да-а, такой прессухой не то что Кара – я сам похвастаться не мог!
Моя ладонь проскользнула ниже — нежная бархатистая кожа без единого волоска словно магнитом притягивала пальцы и буквально заставляла гладить и ласкать женское тело вновь и вновь. От Печати Подчинения, регулирующий помимо всего прочего рост волосяного покрова по всем телу, мой бывший оруженосец была освобождена три года назад. Однако Стихия Света в умелых руках прекрасно заменяла и бритву, и химчистку, и ванну. Даже могла ограничено лечить... вот только не всё, далеко не всё. Я нахмурился: пальцы нащупали на внутренней стороне бедра спящей красавицы давно заживший шрам. И как пропустил? Вроде везде смотрел… Нет, так не пойдёт.
Раньше мне потребовался бы скальпель, теперь хватило одной магии. Сила заструилась с кончиков пальцев, упёрлась в кожу, попыталась по ней растечься – но я надавил, и светящаяся зелень стала проникать сквозь естественный барьер любого мага. Пусть даже если маг называется Рыцарем Света.
— Обязательно было будить? – не открывая глаз сонно пробурчала будущий Паладин Света, доблестная леди Мария. – Или тебе вчерашнего не хватило?
Я фыркнул. Мне “не хватило”, как же. А кто пол ночи мне всё более и более хриплым голосом шептал “ещё!”? Стихия Жизни может творить чудеса, а помноженная на соответствующие знания – способна заставить эти чудеса повторяться вновь и вновь. Но ведь и в этом случае надо меру знать.
— Уже закончил, — я полюбовался на внедрённый конструкт из сияющих изумрудных линий. Организму нужно было разрушить соединительно-тканный рубец вокруг давней раны и равномерно зарастить его здоровыми клетками, а кое-где – заново прорастить нервные окончания и сосуды. Обычно на это уходят дни и недели, а чтобы все сработало за пять минут — нужна энергия, запас которой я и оставил. А ещё нужно, чтобы излечиваемый маг