– И что же он там готовит? – подозрительно спросил я.
Интуиция подсказывала, что при частых нападениях из измерения демонов поставки мяса не являлись серьезной проблемой.
– Уж точно не демонов, – успокоила меня Ника. – У нас это считается незаконным. Хоть они и враги, но вполне разумные существа, и поэтому есть их не очень гуманно.
Удивительно. Мир после чудовищного катаклизма, всюду опасности, монстры, демоны, домовые, опять-таки, а толерантность и сюда добралась. Интересно, а у них уже есть общества по защите прав демонов? Мол, они нападают на наше измерение лишь по необходимости, а убийство заложено в них природой и они не виноваты? А потом их попытаются интегрировать в человеческую среду, но ничего не получится – демоны создадут демонические гетто в городах, и с ними в главных ролях начнут переснимать известные фильмы вроде «Демон носит «Прада», «Демонолушка», «Ромео и Демонетта»… Черт, что у меня в голове творится вообще? Роман, соберись!
– И когда я отправлюсь к этому вашему Мяснику?
– С ним вопрос еще решается, – уклончиво ответила Ника. – А мы с тобой пока поживем в городе, в отеле. Здесь тебе оставаться точно нельзя.
А вот эта новость меня порядком обрадовала! Наконец-то я смогу выбраться из особняка, побывать в Барсе и увидеть местную цивилизацию. Да-да, ближайший город назывался Барсой, и нет, это была не Барселона, а просто дань этому великолепному городу, почившему где-то в разломе между островами.
– Тогда я собираю вещи? – спросил я, бросаясь к ноутбуку. Не то чтобы у меня их было много, но все же…
– Тебе нельзя ничего брать с собой, – покачала головой Ника. – Все эти шмотки могут вывести на нас. Новый телефон мы тебе купим в городе, не последняя модель будет, конечно, но постараемся подобрать что-нибудь достойное.
Нет, стоп. Такие изменения мне точно не нравятся, ведь я только начал привыкать к этому месту! Здесь комфортно, есть спортивный зал, отличный повар и личный призрак. Со дня на день должна вернуться массажистка, и если она окажется красоткой, жизнь вообще в рай превратится. Приспичило же этому домовому именно сейчас на меня напасть. Не мог подождать хотя бы месяц-другой? Я бы обжился, изучил местные обычаи, научился хоть немного постоять за себя, чтобы меня не сделали инвалидом в первый же день в новой школе.
– И когда мы едем? – уже без особого оптимизма повторил я свой вопрос.
– Позавтракаем и тронемся. Делов-то.
Что ж, ладно, было бы странно сидеть несколько месяцев в особняке, если я являюсь главным героем. Где приключения, плюшки, красивые девушки? Но во всем происходящем меня все еще волнует один интересный вопрос:
– Слушай, Ника, а почему я до сих пор ни разу не видел вашего отца? Он специально меня игнорирует?
Нет, конечно, особняк Михайловых достаточно велик, чтобы два человека могли разминуться. Но ведь он меня как бы усыновил. И этот мужик до сих пор даже ни разу не поговорил со мной, не посмотрел в глаза. Очень странно.
– Это предосторожность, – вздохнула девушка. – Как только он узнал о твоем… скажем так, недостатке…
– Ты это так называешь? – не сдержался я. – А я бы назвал это травмой, полученной из-за нетерпеливости одного избалованного подростка и криворукости дворецкого азиатской наружности.