— Уверен, мы сами сможем разобраться и решить, кто и когда будет готов, — отец раздражал меня своей излишней настойчивостью и неимоверным желанием навязать свое мнение.
— Да и на твоем месте я бы присмотрелся к твоей благоверной, — он крутил бокал в руках до тех пор, пока не выскользнул из рук, разбившись о дорогой кафель.
— Может, хватит! — рыкнул я, но, поймав взгляды людей, которые были устремлены в сторону нашего стола, тон поубавил. — Меня не интересует, что ты думаешь о моей жене, и по какой причине она тебе не нравится. Оставь мою семью в покое.
— Вот, как ты заговорил, сынок! — рассмеялся мой родитель. — Не пожалеешь потом о своих словах, когда она кинет тебя? Такого-то доверчивого мальчишку.
Я едва держал себя в руках. Его слова выводили из себя, а мои кулаки, лежащие на коленях, сжимались с огромной силой. Мое состояние перестало поддаваться контролю, и если бы не множество знакомых лиц здесь, то навряд ли я смог себя сдержать.
— Отец, если у тебя не сложилось с моей матерью, это ещё, чёрт возьми, ничего не значит! — прорычал я. — Мои отношения тебя не касаются. Я еще раз повторяю, оставь Риту в покое.
— Все бабы одинаковые, — он нервно постукивал пальцами по столу, вызывая во мне каждым своим действием и словом раздражение. — А ты кретин, раз не видишь ничего дальше своего носа. Из раза в раз я должен тебе что-то доказывать и объяснять.
— О чем ты? — мое дыхание сбилось, я уже понимал, что ничем хорошим наша встреча не закончится.
— Не понимаешь? — злобно усмехнулся отец. Он достал из своего портфеля небольшую папку, в которой были снимки. — Тогда полюбуйся! — он швырнул фотографии в мою сторону, и все они рассыпались по стеклянному столу.
Дар речи пропал, а окружающие звуки стихли. В этот момент все происходящее вокруг казалось фильмом. Дерьмовым фильмом в главной роли со мной. Я так легко повелся. В голове никак не могло уложиться, что все чувства Риты были фальшью, обманом. С очередной просмотренной фотографией во мне зарождалось отвратительное чувство к ней и к самому себе. Но надежда, что все это шутка, меня не покидала до самого последнего снимка.
— Что это? — я нервно сглотнул, надеясь, что зрение меня подводило. — Я спрашиваю, что это, черт подери, такое!?
Глава 29
Рита
Я сходила с ума, потому что совершенно не представляла, где носит моего мужа. Часы показывали пять утра, а он до сих пор не появился дома. Вечером Артем написал мне весьма содержательное сообщение о том, что он задержится. Тогда я не придала особого значения, но в голове все равно проскочила мысль, что все это неспроста. Дело в том, что сегодня Артём встречался со своим отцом, и я, по правде сказать, очень боялась этой встречи. С некоторых пор моя ненависть к Григорию Вячеславовичу усилилась, потому что он поставил меня в безвыходное положение. Он настаивал на разводе с Артёмом. Данилов-старший был уверен, что между нами не более, чем фиктивный брак, а я всего лишь обычная девица, падкая на чужое добро и мечтающая купаться в роскоши. Он даже предложил "поменять сынишку на отца", ведь его состояние в разы больше, нежели у Артема. Если бы с этот момент этот мерзавец находился хотя бы в метре от меня, то я, не стесняясь, зарядила бы ему в нос.