— Я вовремя? — спросил он, не сводя с меня своих глаз, которые после улицы казались иссиня-голубыми. В его взгляде полыхал огонь, будто произошло что-то невообразимое.
— Да, через полчаса будут бить куранты, — сказала я, делая глоток сока. — Где ты был?
— Скоро все узнаешь! — парень игриво подмигнул мне, после чего набросился на еду, которую я уже успела положить ему в тарелку.
— А ты заботливая, — подмигнул Данилов, тщательно пережевывая мясо, которое мне всегда удавалось на раз-два. — Хорошей женой будешь.
Я едва не поперхнулась от его слов, но быстро сообразила, что Данилов пытается выиграть спор.
— Пытаешься не проиграть? — спросила я, глядя на большой экран телевизора, в котором известный певец исполнял веселую новогоднюю песню.
— Я и не проиграю, — ответил парень и, промокнув салфеткой губы, вышел из-за стола.
Данилов выключил телевизор, несмотря на всеобщее негодование, после чего подошел к стерео системе. Заиграла медленная композиция, одна из тех, которая довольно часто звучала в моих наушниках на повторе. Артём медленным шагом направился ко мне, не замечая вокруг тех красоток, которые практически прыгали к нему в руки.
— Потанцуем? — он предложил мне руку, а я была так удивлена и смущена одновременно, что не сразу нашлась, что ответить. Просто вложила свою руку в его, и через мгновение мы очутились в центре огромной гостиной. Вскоре все остальные последовали нашему примеру.
Для меня это был не просто танец, я чувствовала, как мое сердце стучало в бешеном ритме, выпрыгивая из груди. Его близость воспламеняла меня, но мне не хотелось думать, что все это происходило только из-за пари. Мечтала о том, что Артём пригласил меня на танец, потому что я действительно была ему симпатична, но в память постоянно врезались те обидные слова, сказанные в первую встречу. Улыбка на моем лице померкла, и я попыталась вырваться из его объятий.
— Рита, что случилось? — Данилов еще крепче прижал меня к себе. — Посмотри на меня.
— Скоро будут бить куранты, пора вернуться за стол, — я не нашла в себе силы поднять на него глаза.
— Ребята, кто-нибудь! Включите телевизор! — скомандовал Артём и усмехнувшись, добавил. — Мы не можем без курантов!
— Идем, — неуверенно пробормотала я.
— Мы можем послушать их и здесь, — не отрываясь от меня, прошептал Артём мне на ухо.
— Я хочу загадать желание, — упрямо сказала я. На самом деле мне срочно нужно было освежиться, потому как близость этого парня сводила меня с ума.
— Тогда, идем, — ответил он и, крепко сжав мою ладонь, потащил к столу.
Парень не растерялся и налил в бокал игристого, но, увидев, что я качнула головой, заменил содержимое яблочным соком. Ребята суетились, наполняли свои фужеры и тарелки, но когда прогремел первый удар, все замолчали, слушая приближение Нового года.
— С Новым годом, Рита! — едва слышный шепот коснулся моего уха, а губы Артема находились в обжигающей близости с моей шеей. Я невольно сглотнула, после чего повернулась к нему, это и стало роковой ошибкой.
Я утонула в глубине голубых глаз, позволяя себе расслабиться и не думать о том, что будет завтра. Парень легким движением губ прикоснулся к моим, и весь мир для меня перестал существовать. Я не слышала громких криков “С Новым годом”, я не видела никого вокруг. Здесь были только он и я. Артём забрал мой бокал и поставил на стол.