×
Traktatov.net » Пир во время чумы » Читать онлайн
Страница 58 из 113 Настройки

Ну, хороши исполнители, думал Акула. В газетах напишут здоровенными буквами о заказном убийстве, киллерах и прочей ерунде.


Проводив наемников и мальчишек из ФСБ до подъезда, Усков молча поехал через всю Москву в какой-то гараж менять свою тачку.

Новый водитель Акуле понравился. Худощавый мужик лет сорока с небольшим, с руками, в которые до могилы въелись масла и металлическая пыль, был молчалив и равнодушен. Он выкатил из гаража неизвестную Николаю иномарку, загнал на ее место «Волгу», подождал, пока Николай и Усков усядутся, и плавно двинулся по выщербленной дороге.

Они заехали в большой сверкающий магазин, купили жратву, водку и несколько бутылок воды, подкатили к подъезду, у которого стояла черная «Волга», кинули на пальцах, кому когда спать, а когда дежурить, и начали ужинать. Так как Николаю выпало дежурить в последнюю очередь, с четырех утра, он с чистой совестью выпил стакан водки и лег спать.

Около пяти из подъезда вышли четверо, дожевывая на ходу, они сели в машину и поехали. В такое время вести наблюдение было легко, машин на улице мало, но они все же есть, и можно загородиться, спрятаться. Выехали к Окружной, вскоре свернули на грязный проселок, впереди маячил еле различимый в темноте забор стадиона.

Чтобы не засветиться, машину оставили в кустах, дальше Николай пошел один, вскоре увидел ангар, подходить не стал, сел на пустые ящики, прикинулся пьяным. Через некоторое время появился дворник, Акула вынул из кармана початую бутылку водки, окликнул мужика с метлой:

– Отец, кусочка хлеба не найдется?

Тот подошел, окинул загулявшего понимающим взглядом, спросил:

– Ты как сюда забрался, парень? Тут и жилья поблизости нету.

Николай отхлебнул водки, сплюнул, выругался.

– И как ее, проклятую, пьют православные? Загуляли мы, видать, потерялись. – Он указал на ящики. – Вздремнул чуток. Как в Москву добраться?

– Ногами. – Дворник достал из кармана целлофановый пакет, вытащил полбуханки черного хлеба, ножку курицы. – Давай делиться.

Николай кивнул, они допили водку, съели нехитрую закусь, дворник сунул в ватник пустую бутылку, махнул рукой, указывая направление. – Выйдешь на Окружную, может, и повезет, случаем кто подбросит.

– А если туда? – Акула указал на ангар. – За этим здоровым сараем никакой шоссейки нет?

– Здесь тир, менты и вояки стрелять учатся, дальше деревенька, с десяток домов, потом поле, увязнешь. – Дворник потерял к забулдыге интерес, вернулся к метле.

Николай хотя и выпил, все равно промерз основательно. Добравшись до машины, залез в нее, закурил.

– Точно, тир, – сказал без всякого выражения.

Усков и его приятель переглянулись. Николай почувствовал, что разговор недавно шел о нем, и разговор недобрый.

– Поехали, нам тут больше искать нечего, – веско заявил Усков. – Настреляются, вернутся на свою хату. – Он снова глянул на дружка, который сидел не за рулем, а рядом с водителем, мужик теперь держал правую руку опущенной.

Акула понял: приятели решили его в этом подлеске оставить. Молча подвинулся за спину угрюмо молчавшего мужика, который еще вечером понравился ему. Сейчас этот мужик готовился убить его, Николай положил свою руку ему на плечо, положил, как припечатал, и спокойно сказал: