После этого прошел год, такой реакции безысходности больше у меня не было. Сейчас жду третьего ребенка — мальчика.
Надеюсь, зацепку за этот уровень я сняла.
Как-то мне позвонила знакомая и сказала, что ее сестра — как будто сошла с ума: делает гадости, подлости, распускает про нее всякие сплетни.
Это необъяснимо, — недоумевала женщина. — Я не понимаю, за что меня так наказывают. Что я такое натворила в прошлом?
А вы, случайно, не беременны? — поинтересовался я.
Нет, — удивленно ответила она. — А при чем тут беременность?
Потому что эта ситуация работает на будущее и связана именно с этим. В вашем поле видна душа ребенка, — скорее всего, мальчика. Значит, чтобы он родился здоровым, нужно принять крах будущего, унижение гордыни, пройти неприятности по судьбе. Вот вам сверху и помогают.
Но ведь я же не беременна, — удивилась женщина.
Вас подготавливают к зачатию, — произнес я, пожав плечами.
Через несколько месяцев она забеременела и родила мальчика. Для того чтобы родился не только здоровый, но и духовный и талантливый ребенок, нужно было пройти унижения не только духа, но и души. А в этом случае подлость со стороны родственников — одно из лучших лекарств. Или подлость, или невнимание, или невольно причиненная обида, или равнодушие.Судя по всему, вы с задачей справились. Примите мои поздравления.
* *
У меня мало времени, я сейчас ухожу в церковь, надо успеть… Но пишу Вам, потому что не знаю больше, к кому обратиться. Просить о помощи бессмысленно, да и времени осталось всего два дня…Эта история началась примерно 15 лет назад. Я тогда была успешной, продвинутой и очень способной. Занималась разными практиками (дианетикой, сайентологией, Тойчем, Бейлсом и т. д.). Результаты были потрясающими, у пациентов проходили тяжелейшие заболевания (рак, в том числе!). Я была в восторге, и вся жизнь, казалось, расписана на много лет вперед.Потом я забеременела и работать не смогла, ходила очень тяжело, ноги отказывали и т. д. Но я продолжала использовать разные техники — например, писала аффирмации, чтобы у моей будущей дочери были длинные красивые ноги, белые волосы и голубые глаза (это, действительно, так), чтобы она была способной и умной… Мне тогда казалось, что это главное.Потом я перестала этим заниматься, развелась с мужем-сайентологом и увлеклась Вашими книгами. Читала, смотрела диски, была на лекциях и семинарах. Думала, что поумнела. После последней презентации была в полном восторге и от книги, и от Вас! Наконец-то показалось, что есть результаты и все было не зря.Я почувствовала себя счастливой и решила, что прошлое надо непременно изменить. «Переписать»! И я стала писать аффирмации по 70 раз в день. Текст следующий: «Высшим счастьем для меня, для моей дочери и для всех моих потомков является любовь к Богу! И никакие земные ценности не могут затмить эту любовь!» И еще: «Я есть любовь! Моему телу 20 лет!»
На шестой день — сон: будто бы я умерла, причем не физически, а просто из моего тела ушла душа. Я хожу, говорю с людьми и знаю, что я мертвая, а никто этого не видит. Я слышала биение своего сердца и при этом четко видела свои руки — ногти прямо на глазах становились черного цвета, как у покойницы, и начинали почти разлагаться. Потом мне четко сказали, что через три дня я умру от рака горла, и что-то вынули из левого подреберья (как будто бы какую-то коробочку), — правда, потом вернули обратно. Я шла, ждала смерти и очень удивлялась, что мое сердце все еще бьется. Совершенно ясно помню свои мысли, — что мама не переживет моей смерти и что очень странно умирать. Страха не было совсем, я просто ждала последнего удара сердца, а потом мои пальцы начали розоветь, и я проснулась. Состояние было ужасное! Я рыдала целый день и очень боялась за маму. Я позвонила одной ясновидящей, и она сказала, что я совершила очень большой грех — зомбировала себя и дочь и что у меня очень мало времени. Сегодня ночью за мной приходил папа (он умер три года назад), и до этого он мне тоже снился и сказал, что 27 января купил мне билеты в цирк. В общем, ждет меня…Днем мне кажется, что все это бред моего больного воображения, а утром я совершенно четко понимаю, что все очень серьезно.Сейчас я иду в церковь, потом — на работу, и если Бог даст, то еще поживу немного… В воскресенье будет ясно.Если по какому-то счастливому стечению обстоятельств Вы прочтете это письмо, то помогите мне, пожалуйста! Мне очень хочется успеть исправить то, что я натворила.