Моё заявление, что на Оберане находилось кольцо не просто с приворотными чарами, а с ментальным внушением, прозвучало как серьёзнейшее обвинение в адрес Ванессы и её сообщника. Было очевидно, что сама она поставить такие чары не смогла бы, а значит, тот, кто устанавливал их, — как минимум государственный преступник.
— Кольцо я постаралась не трогать. — Я вспомнила, что салфеткой стянула его с пальца супруга, а значит, есть шанс, что не затёрла отпечатки магии преступника. — Оно в салфетке на обеденном столе.
Все присутствующие синхронно обернулись на абсолютно пустой стол. Оберан нахмурился.
— Господин Ашанхай, будьте так добры, позовите прислугу, кто убирал еду. Наверняка кто-то заметил кольцо, обёрнутое салфеткой, — попросил рядовой магвмеш.
Оберан позвонил в колокольчик, и буквально тут же прибежала служанка.
— Лолита, ты же убирала блюда с едой? — обратился к ней хозяин дома.
— Да, господин, — служанка выглядела донельзя напуганной. — Что-то не так?
— Милая девушка, пожалуйста, успокойтесь. — Феликс чарующе улыбнулся и жестом предложил служанке сесть в кресло. — Вас никто ни в чём не обвиняет. Пожалуйста, вспомните, когда вы убирали стол, была ли на нём салфетка с кольцом?
Служанка явно засмущалась от галантного обращения Феликса и совсем растаяла, когда к ней обратились «милая девушка». «Вот ведь, такой юный, а умеет расположить к себе и обольстить буквально одним жестом!» — восхитилась я.
— Нет, вроде бы не было, — произнесла Лолита и преданными глазами уставилась на жандарма в мундире.
«Ну да, благородный мужчина, да ещё и в форме, сделал комплимент безродной служанке и тем самым сразу же вскружил голову. Какие-то низкие у вас методы, господин рядовой магвмеш. Хотя, возможно, такими методами вы быстро дослужитесь до звания эксперта», — недовольно я фыркнула про себя.
— «Вроде» или не было? — уже чуть жёстче переспросил юноша служанку, но при этом повернул голову и так посмотрел на меня, что у меня пробежали мурашки по коже.
Я вдруг отчётливо осознала, что хожу по лезвию ножа. Ведь если кольца с отпечатками магии внушения не найдут, то всё будет выглядеть так, будто это я приворожила Оберана. Хуже всего было то, что когда я взглянула на своего супруга, в его глазах я прочла сомнение. Он тоже сомневался в том, что действительно был околдован Ванессой! Ведь до сих пор всё, что он думал о злосчастном кольце, было исключительно с моих слов!
— Точно не было, — уверенно кивнула служанка.
— Спасибо, Лолита, можешь быть свободна, — не своим голосом произнёс Оберан.
В глазах Ванессы зажглись искры торжества, и она плотнее прижалась к моему супругу. На этот раз он даже её слегка приобнял.
— Итак, госпожа Гарбриэлла, — обратился Феликс ко мне, — вы утверждаете, что на вашем супруге был артефакт с сильнейшими чарами подчинения чужой воли, но при этом кольца сейчас нет. Кроме того, весьма подозрительны обстоятельства, при которых господин Оберан так стремительно на вас женился. Не находите?
Я удручённо смотрела на стол. Куда кольцо могло пропасть? Ведь я точно оставляла его на столе! Не могло же оно просто взять и исчезнуть? Может, закатилось куда? Да нет, вряд ли. Очевидно, что его кто-то взял, вот только кто?! И ещё так ловко… Кому-то явно нужно было замести следы.