— Ох, Оберан, у меня что-то голова закружилась, и ноги подкашиваются, ты не мог бы отнести меня в спальню?
Разумеется, моему супругу ничего не оставалось, кроме как подхватить Ванессу на руки. Зашедшая Лолита ойкнула, увидев эту необычную картину.
— Эй ты, — надменно обратилась Ванесса к вошедшей служанке, — да, ты. Принеси в мою спальню вечерний ужин на двоих и бутылку вина. — А затем кинула через плечо победоносный взгляд на меня, чтобы я точно поняла, где и с кем будет ужинать мой супруг.
Я демонстративно фыркнула, делая вид, что мне вообще фиолетово.
— Лолита, и вызови целителя моей жене, пожалуйста, — вежливо добавил Оберан, перенося Ванессу на руках через порог столовой.
Я сидела на диване и злилась на Ванессу. Самым поганым было понимание, что я не имею никакого морального права потребовать от Оберана уделять ей меньше внимания, особенно сейчас, когда выяснилось, что она тоже была под воздействием артефакта внушения. Разумеется, девица заявит, что все её взаимоотношения с Апполонио — исключительно следствие внушения, а так она безумно любит Оберана.
«Так, надо сосредоточиться на чём-нибудь другом», — решила я и устроилась на диване удобнее. Головная боль уже почти прошла, правда, как назло затошнило. Похоже, действительно крепко меня приложил рядовой магвмеш. Небось факультет боевых чар окончил. Повезло, что на Ванессе оказалось ещё одно зачарованное кольцо, и я это заметила. Не будь моего опыта в реставрации артефактов, то вообще не пришла бы в голову мысль проверить эту захухрю на следы ментального вмешательства.
Однако, это не отменяет того факта, что кольцо Оберана куда-то исчезло. Не могло же оно испариться? Видимо, кто-то взял его. Я весь день была в этой комнате с момента, как сняла украшение с супруга и до момента обнаружения его исчезновения… «Кроме двух обмороков, которые длились неизвестно сколько времени», — заботливо подсказал внутренний голос. Но на момент второго обморока кольца уже не было на столе, значит, надо вспомнить, как обстояли дела, когда я потеряла сознание первый раз.
Я напрягла память. Вот я стою около шкафа и трогаю ятаган, восхищаясь искусной работой мастера, неожиданно открывается дверь со стороны коридора, и в столовую заходят Феликс и Кора. Кухарка тоже потеряла сознание, испугавшись якобы восставшего из мёртвых Оберана, но оклемалась раньше моего. И если вдуматься, она занимает положение прислуги в доме, а значит, никого бы не удивило, что она подошла к обеденному столу, чтобы что-то подвинуть или убрать. И именно Кора подтолкнула меня к снятию зачарованного кольца с её хозяина в тот момент, когда я уже была готова позвать жандармов. Подозрительное совпадение.
Я нахмурилась. Могла ли Кора быть тем самым человеком, кто незаметно выкрал улику? Нет, пожалуй, её испуг и вопли ужаса не сыграть даже самой талантливой актрисе. Да и внешность Коры… Простоватое круглое лицо, ничем неприкрытое любопытство в глазах, когда мы общались с супругом вдвоём за завтраком… Интуиция подсказывает, что это была не кухарка, хотя полностью снимать её со счётов нельзя.