Сейчас же, если я что-либо сделаю с Обераном, то, во-первых, это попадёт под статью «манипуляции магического характера с людьми», а не с «предметами», кои требуют диплома высшего учебного заведения. Во-вторых, меня бы могла оправдать собственноручно написанная им бумага, что он не против такого вмешательства, но, к сожалению, это произойдёт точно не по его воле, а в-третьих, у меня действительно практически отсутствует опыт работы с людьми.
И когда я уже почти решилась на то, что надо обратиться в Службу Контроля за Неправомерными Магическими Вмешательствами, заговорил внутренний голос: «Угу, а теперь представь, что ты вызовешь сотрудника жандармерии, и с твоим везением тебе попадётся какой-нибудь очень дотошный магвмеш, который задаст вопрос, почему ты являешься женой Оберана, а парное кольцо он носит от некой Ванессы? Что будешь ему отвечать?».
Я покусала губу в нерешительности. Двуликий Бес! Ситуация и правда патовая.
— Одиннадцать часов уже, а Ванесса обычно в районе часа дня приходит, — произнесла Кора как будто в пустоту.
О-о-о-ох, вот ведь хитрая лиса! Пытается надавить на меня. Намекает на то, что, если я здесь ещё сколько-то задержусь, то рискую встретиться нос к носу с невестой её господина, а при условии, что он так на неё реагирует и во всём обеляет, мои шансы хоть как-то его вразумить стремятся нулю.
Оберан встрепенулся при имени возлюбленной, на губах расцвела мечтательная улыбка, затем он перевёл взгляд на меня, судя по всему вспомнил, что уже женат, и его улыбка померкла. «Сильно на него кольцо влияет», — с неудовольствием отметила я и поняла, что надо действовать. В конце концов, я — законная супруга Оберана! Обижаться на человека, который находится под действием магии внушения, просто глупо.
Просто, чтобы убедиться в своих догадках, я попросила:
— Сейчас мы женаты, как-то не очень правильно, что ты носишь кольцо Ванессы. Ты не мог бы его временно снять?
— Это ещё зачем? — возмутился Оберан и накрыл свою руку с кольцом в защитном жесте.
— Ну, понимаешь, это же странно. Там же наверняка её имя выгравировано? А если кто-то увидит парное кольцо на её руке? Вопросов станет слишком много, — я попыталась подобрать наиболее вменяемое и логичное объяснение.
— Нет, мы с тобой разведёмся, а Ванесса — моя невеста, так что кольцо я снимать не буду, — произнёс Оберан таким тоном, что мне стало ясно: логика здесь и не ночевала.
— Ой, а у тебя на лице томатная паста осталась, — неожиданно воскликнула я и стремительно подбежала к своему супругу.
— Где? — опешил от такой смены разговора Оберан и начал ощупывать своё лицо. — Тут?
— Нет-нет, вот тут, дай я тебе помогу! — бодро сказала я и, сделав вид, что тянусь за салфеткой, опрокинула на его руку соусницу с густым жирным содержимым. Спасибо кухарке, которая от всей души сегодня утром постаралась и приготовила невероятно обильный завтрак для новобрачных. — Кора, скорее, принеси своему хозяину чистое полотенце!
Оберан растерялся от моей прыти, Кора выбежала из комнаты, а я за неимением инструментов для работы с артефактами просто накинула салфетку на палец Оберана и с силой дёрнула злосчастное кольцо на себя.