– Неужели Хорватов их сделал? – глянув на Щукаря, спросил Патрик.
– Да черт его знает! – пожал плечами Лева.
– Не мог он, у них там реальный арсенал был, – покачал головой Латыш. – Я думаю, их Аскольд перехватил. За нами тогда пасли, смотрели, кто куда перемещается. Наума выпасали, ну и Роде с пацанами на хвоста сели…
– На хвоста… – передразнил его Патрик. – Под жабры плеснуть, а не под хвоста давать… С пацанами посидеть хочу, а то уже забывать их стал.
Щукарь кивнул, кликнул к себе телохранителя и отправил его в машину за водкой и закуской.
– А Баляса и Адыка надо бы найти. Здесь их место, а не где-то под кустом. Родя, Конорь, Бадик… Их тоже надо сюда.
– С Хорватовым надо поговорить, – сказал Латыш.
– А это проблема?
– Ну, не знаю…
Патрик по-прежнему жил с Викой. Выдрессировал ее, как собачонку, – надо будет, она тапочки ему в зубах приносить будет. Сына ему родила, замуж за него вышла, но по-прежнему любит своего Хорватова. Она в этом не признается, но ведь он чувствует.
И еще за Хорватовым косяк солидный. Три трупа в реале и еще в убийстве троих подозревается. За такие дела мочат, не задумываясь. Но Хорват – личность в этих краях известная, да и в Москве бренд «Золотой ключ» уже на слуху. Хорошую он воду гонит, не вопрос, спрос на нее реальный. Если его тронуть, могут возникнуть проблемы. Городская власть за него подпишется, местные менты и даже воры. Да и сам по себе Хорват не подарок. Сколько раз его пытались убить, и где он, а где палачи? Нет, с ним лучше не связываться. А месть за убитых пацанов – это сопли, не достойные делового человека, каким считал себя Патрик. Ну, спросит он за Амбала и прочих, и что от этого изменится? Да ничего! Зато проблем потом не оберешься. И за Вику спрашивать совсем не обязательно. Она, по любому, не вернется к нему. А если вдруг дернется, то не Хорват в этом будет виноват, а сама Вика. Ей нужно будет прописать очередной курс интенсивной дрессировки.
– А ты узнай. И мне скажи, а мы уже подумаем, – глянув на Щукаря, сказал Патрик.
Он мог бы дать отбой прямо сейчас, но не решился: как-никак, пацаны тут шпалами лежат, они-то взывают о мести.
– Да там у него не так уж и круто, – пожал плечами Латыш. – Ну, заводы, ну, вохровцы. Телохранителей у него нет, ствол он не носит.
Патрик протянул руку, осаживая. Не для того он ехал в Турск, чтобы кого-то мочить. Вот если бы Хорват угрожал его бизнесу, тогда другое дело, а так и не надо ничего. Он отдохнуть в родной город приехал, водочки попить, пацанов помянуть. Проблем с делами на местах никаких, филиал работает исправно, все по плану, так что завтра можно в обратную дорогу. А Хорват здесь пусть остается, и черт с ним.
Патрик посмотрел на памятник Науму.
– А помните, какая баба у Сашки была? – спросил он, вспомнив, как пускал слюнки, глядя на его красивую подружку.
Патрик даже подъехать к ней собирался, чтобы предложить встречу на стороне, но так и не решился на это. Он же не сволочь, чтобы спать с телками своих пацанов. А может, его тогда неприступность Зойки остановила. Она ведь не строила ему глазки, даже не замечала его. Только на Наума своего и смотрела. Супер девка была.