– Я хочу тебя бросить?
– Да нет, пока не хочешь. Пока ты свою Раю не очень воспринимаешь.
– Не очень, – согласился Олег.
– А потом привяжешься. Или бросишь, или привяжешься, одно из двух.
– Ну, не знаю…
– Ты же не собираешься ее бросать?
Эльвира называла себя профессиональной любовницей. Не складывалась у нее личная жизнь, мужчины были, но предложения руки и сердца так никто и не сделал. Сначала она очень переживала, потом привыкла и, в конце концов, смирилась. И даже замуж уже не хочет, во всяком случае, на Олега она не претендует. Или только делает вид, что не претендует…
– Да нет, – пожал плечами Хорватов. – Привык я к ней.
– И я к тебе привыкла. И терять не хочу. Так что в случае чего, я за себя не ручаюсь, – усмехнулась Эльвира.
Женщина она красивая, поэтому могла позволить себе состоятельных любовников. Один из них открыл супермаркет, а ее назначил директором. Кто этот человек, Олег не знал. Да и знать не хотел. Главное, Эльвира с ним уже рассталась. Теперь она строила планы на него. На содержание пока не напрашивалась: своих денег хватало. Но время идет – аппетиты растут. Да и Олег раскручивал свой бизнес, богател, можно сказать.
Да он, в принципе, и не прочь помогать ей материально. Только не долго. С Раей он расставаться не собирался, а Эльвира могла надоесть. Да и не молодая она уже… Она и сама все это понимала, потому и завела этот разговор. И непонятно, то ли в шутку она угрожает, то ли всерьез.
Эльвира хотела еще что-то сказать, но в это время открылась входная дверь, и в квартиру кто-то вошел. Она испугалась, но сквозь страх проступило какое-то непонятное торжество.
В спальню ворвался тот самый мужчина, которого Олег уже видел с ней. И его лицо было не улыбчивым, как в прошлый раз. На Олега он смотрел злыми и дикими от возмущения глазами. И еще его взгляд гипнотизировал. Глядя на него, Олег прозевал момент сближения и слишком поздно среагировал на удар. Тяжелый кулак с короткого, но мощного разгона врезался в переносицу; в глазах что-то вспыхнуло, а потом погасло…
– А почему ты меня бросил? Я делала все, что ты говорил…
Откуда-то издалека, словно сквозь вату в ушах донесся голос Эльвиры.
– Да! Я нарочно с ним закрутила! Да, я это сделала, чтобы ты узнал! Чтобы ты меня ревновал!
Олег открыл глаза и увидел перед собой злобное лицо рогоносца.
В переносице пульсировала боль, опухоль уже растекалась вокруг глаз, сужая обзор. Казалось, еще чуть-чуть, и Олег перестанет видеть.
– Ну и что мне с тобой делать, урод? – спросил ревнивец.
– Ты кто такой?
– Я кто такой?! – взревел мужик.
И прежде чем ответить, ударил Олега ногой в бок. С оттяжкой ударил, от всей души.
– Аскольд я! Слышал о таком?
Олег закрыл глаза. Из огня, что называется, да в полымя. Не успел отойти от истории с патрикеевскими бандитами, как сам Аскольд навалился на него.
И почему он не добился от Эльвиры правды? Он бы сто раз подумал, продолжать с ней встречаться или нет, если бы знал, кто ее любовник. Да и сам бы мог справки навести, узнать, кто владеет супермаркетом «Турск». Или хотя бы кто за этим делом стоит. Впрочем, поздно уже пить «Боржоми».